Утро :
Время : 10:49 . Этой ночью тебе спалось даже очень хорошо, не смотря на вчерашнюю истерику . Взяв телефон ты увидела тысячу звонков от Глента и куча Сообщений от влада . Я решила что проведу эти двое выходных с семьёй . Ты собрала не которые вещи в сумку , взяла ближайший рейс в 14:35 и заказала такси . До аэропорта тебе целый час нужно было ехать . Пройдя регистратуру ты полетела в Москву . Долетели вы нормально . Вот ты уже едешь в дрим Тим хаус ( да для тебя семья были они , так как родители были далеко от тебя )ребята нечего не знали . Постучав в двери я услышала шаги . Мне открыл даня . Увидев его я подпрыгнула и мы поцеловались 💋 . Как оказалась ребята пока что уехали в магазин . Я решила все таки позвонить ребятам из Минска и сказать что все хорошо , завтра она приедет где то ночью , пусть не переживают . Они конечно накричали на меня что я их ещё вчера не предупредила . Пока не кого небыло дома , кроме дани , я решила что посмотрю видео видео в ютуб сняты со мной . И так прошло 2,5 часа и на конец слышу открывающаяся дверь , я быстро подбегаю к ней и виду Аню , Диану , Лешу , Артура , Настю , маху и лианель. Мы обнимались они спрашивали как тебе в Минске . Время пролетело быстро . Ты пожелав всем спокойной ночи пошла спать . Спала ты как обычно с Аней , ну а как все таки слп.
Отбой . День закончен . Завтра последний день выходного .