Вторник 11 июня 8:35:
–Что простите? –я была в недоумении.
–Вы не так меня поняли–Адриан начал нервно смеяться, а я смотрела него будто на не совсем здорового человека.
–Извольте объяснить! –Блондин снова взял мою руку, а потом у него зозвонил телефон. Он выключил мобильник и продолжил:
– У моей бывшей девушки свадьба... И я на врал, что у меня уже есть девушка, и она будучи ужастной стервой пригласила меня с моей невестой на её свадьбу...Стерва –Всё кусочки пазлов встали на места.
–И вы хотите...? –Я ужастно покраснела, а он медленно начал кивать.
–Я понимаю это ужастно, но я подумал может вы не будите против?!
Мне надо было подумать...Подумать...Подумаешь один вечер побыть чей-то невестой, но зато этот вечер даст мне хорошую зарплату и я смогу накопить на операцию!
–Я согласна–Он оживился. И его зелёные глаза заиграли красками.
–Я очень рад, платье вам придёт к вечеру. В 9:30 буду ждать вас здесь.Среда 12 июня 9:38:
–Вы потрясающе красивы–я опять покраснела, знал бы он как сейчас выглядит, его голубой пиджак и и чёрный галстук подчёркивают солидность, а блондинистые волосы развеваються на ветру.
Потом Адриан опустил глаза и поднял снова на меня:
–Я тут подумал, давайте перейдём на "ты"? –Ох это прекрасно облегчит меня.
–С удовольствием!–Он обрадывался и его улыбка согрела мою душу, но вдруг он заметил великолепную девушку! Она посмотрела на нас и со своим партнёром быстро вышла из толпы.
–Ох, Адриан рада тебя видеть, –она высокомерно оглядела меня, а я была удивленна на сколько она молодо и шикарно выглядит. У неё белое, как слоновая кость платье с кружевами и потресающая причёска. –А эта... Твоя новая пассия, –прозвучала довольно мерзко, но я улыбнулась. И начала разглядывать мужчину стоящего рядом. Он был лет 40,толстоватый и с бородой. Мне никогда было не понятно зачем выходить замуж за старого мужчину?!
–Познакомься Элиза, эта моя невеста Маринетт, Маринетт эта Элиза и мистер Ганс. –Адриан наконец-то представил меня этим странным для меня людям.
–Приятно познакомиться, –мой голос прозвучал звонко и мягко.
–Вы очень мне милы! –Прохрепел мистер Ганс. Элиза снова взглянула на меня с высока.Среда 12 июня 16:07:
Мы сидели за столом. Адриан то и дело спрашивал меня хорошо ли я чувствую.
–Адриан, в-ты не беспокойся.
Элиза смотрела на меня будто на врага. Адриан усмехался, а мистер Ганс то и дело проверял продукты. Но вся атмосфера была разрушена:
–Можете поцеловаться?! А вдруг ты меня обводишь вокруг пальца! –Я растерянно посмотрела на него, он не ожидая такое взял меня за талию и шёпотом проговорил:
–Вы не против? –Я тут же поняла, что ситуация безвыходная. Сердце начало стучать у нас обоих. Весь зал остановился и ждал.
–Ты же обещал, что перейдём на "ты"?! –Я усмехнулась, а он взял ещё крепче и поцеловал. Его поцелуй я не забуду никогда как из той книжке фраза:" Моё сердце едва не разорвалось". Ко мне пролился буря эмоций и я едва застонала, он расцепил свои сладкие губы. Элизабет была в шоке. И всё по какой-то причине поверили нам больше чем жениху и невесте.Среда 12 июня 18:30:
Начался дождь я выхожу на улицу и понимаю, что нужно вызывать такси. О чёрт денег совсем нет и, чтоже делать? Я начинаю потихоньку идти. Большие капли воды падают на меня и мне становится не по себе. И вдруг меня кто то накрывает чёрным зонтиком:
–Пошли в машину! –О это же Адриан, я думала он уехал.
Мы сели в машину, и я начала смотреть в окно.
–Как тебе? –Он первый заговорил после тяжёлой паузы.
–Ужастно!
–Почему же?
–Все буто поросли в вранье! Эти натянутые улыбки, эти люди которые собрались ради бабак или похвастаться ими.
–Мари, не всё так плохо!
–Ты прав, всё ещё хуже! Все врут и льстят! Что бы получить деньги
-Ну, ты же тоже это делаешь, ради денег. – Моё сердце сжалось от боли, как он так может говорить, как? Мне было больно:
–Остановите машину! –Я кричала водителю, он покорно остановил и я вышла. Дождь стал литься ещё больше. Мои волосы превратились в мокрые сосульки. Адриан подбежал ко мне и обнял.
–Т-ты не знаешь нечего обо мне...–Я начала плакать, он не ожидал такой реакции.
–Я понял извини, пойдём в машину? –Я кивнула и мы подошли к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени жизнь за сутки
RomanceМаринетт работает в компании всë идëт хорошо, пока однажды ей не предлагают сделку...