Воскресенье 15 июня 10:02:
Я докрашиваю ресницу глаза. Вспоминаю наш вчерашний разговор. И на секунду закрываю глаза. Мы решили, что Адриан будет спать на диване, а я на кровате. Когда я проснулась то его не было. Я начала одеваться и вот сижу и своей кисточкой провожу по ресницам. Тут я слышу шаги. Дверь открывается и входит Адриан.
–Ты умеешь танцевать вальс? –Конечно я умею. На 18-ие я кружилась в коричневом платье. У меня даже фотографии остались...
–Да! –Я закрываю тюбик с тушью.
–Я нет...
–А зачем?
–Сегодня будет бал, в честь того, что мистер Ганс любит Элизу.
–Зачем? Если человек любит, ему не обязательно устраивать балы! Достаточно подарить возлюбленной поцелуй. –Я закрыла глаза, а молодой человек подошёл и протянул мне руку.
–Ты же меня научишь?–Я взяла его руку.
–Конечно, а то опять опозоришься перед Элизой! –Я посмотрела на него с надеждой, что он поймёт.
–Мари, перестань я это делаю только ради себя!
–И приехал сюда ты тоже ради "себя"!
–Да, ладно тебе.
–Адриан, а когда у тебя появится любовь, что ты будешь делать? Скрывать? Расскажешь? А как она к этому отнисётся?
–Я над этим подумаю...Воскресенье 15 июня 12:04:
Мы кружились в нашем номере. Мой звонкий смех раздавался по комнате. А Адриан улыбался.
–Ой! –Он опять наступил мне на ногу!
–Прости! –Парень говорил так каждый раз, но мне нравилось так проводить время. Рядом с ним.
–А ты умеешь играть на рояле? –Я само не ожидала, что такое спрошу.
–Да, –о я бы очень хотела увидеть игру.
–Сыграешь для меня? –Резко спросила его я.
–С удовольствием, идём я знаю в каком зале стоит.
Мы как дети бегали по коттеджу в поиске рояля.
Адриан сел за стул и распрямил пальцы. И полилась музыка. Это было потрясающе! Я готова поклясться, что это лучшее, что было со мной! Как же он великолепно играл. Когда де парень закончил играть я не смогла сказать и слова. Мой язык онемел.
–Я давно уже не играл! –Он размянул пальцы.
–Тебе нужно почаще это делать!
–Тебе понравилось?
–Очень!
Он улыбнулся. И мне было хорошо и ему. Мы как то не заметили, что были на расстоянии 10 сантиметров. Я чуствовала его сердце. Я посмотрела на него, а потом мы скрепились в поцелуе. Как? Что? Но я получала удовольствие от его сладких губах. Адрианино сердце застучала ещё больше, а мой пульс дошёл до небес. Он взял меня за талию и протянул ещё ближе, а я свои руки положила к нему на грудь. Вдруг послышались шаги. Поцелуй расцепился и в комнату вошла Элиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени жизнь за сутки
RomanceМаринетт работает в компании всë идëт хорошо, пока однажды ей не предлагают сделку...