Суббота 14 июня 14:02:
До коттеджа ехать два часа. После того как мы отвезли маму, я пересела на место рядом с водителем(С Адрианом). Он переводил взгляд то на меня, то на дорогу. Наше молчание разорвалось:
–Скажи ты это правда делаешь, что бы мстить своё бывшей? –Это вырвалось случайно. Я не хотела обидеть его, но я почуствовала, что за дела. Он молчал почти минуту.
–Знаешь я даже не знаю... Наверное ты всё таки права. Мне было очень больно когда я узнал, что её любовник 40-ий мистер Ганс...–Адриан не смотрел на меня,солнце конечно мешало ему ехать,но он продолжал смотреть на дорогу. Я снова вспомнила этого на мой взгляд приятного, но в тоже время мерзкого человека.
–Может нужно забыть и начать жить дальше! –Адриан посмотрел на меня и не знал, что сказать, я тоже не знала, что сказать, но мне хотелось, чтобы он перестал мучить себя и стал жить своей жизнью. –Тогда ответь на вопрос:"Ты её любишь? " –Вопрос был ясен и точен.
–Нет, –Он покачал головой, я поверила. –Скорее эта была симпатия нежели чем любовь...
–Или привязанность, –чуть ли не шёпотом сказала я. Он молча кивнул.
–А у тебя такое было? –О Боже я ждала этого вопроса, но мне так не хотелось на него отвечать. У меня опять подступали слёзы. Последние года 4 я не с кем ни заводила отношений, эта из за боязни... Из за отчима. Мне стало то жарко то холодно. Спокойно Маринетт, надо просто сказать одно слово:
–Нет, –я с не большой насмешкой начала дышать.
–Тебе жарко, я сейчас по лучше открою окно?! –Я начала ещё больше переживать. Адриан это заметил.
–Мари, всё хорошо? –У меня начала болеть голова. Я схватилась за голову. На лице Адриана появилось беспокойство. Он остановил машину.
–Маринетт дыши! –Он так искринее переживал.
–Адриан
–Что?
–Можешь таблетки подать в кармане моего рюкзака?
–Хорошо сейчас! –Он быстро нашёл их. Я выпила и мне полегчало. Адриан взял коробочку и про себя прочитал названия:
"От Посттравматического растройства"
Я расположила свою голову по удобней. Адриан ехал серьёзным и даже не разу не шелохнулся в мою сторону. Потом его бархатный голос раздался по машине:
–Что случилось? –Я в первые видела его таким напряжённом.
–Обычная психологическая травма! –На щеках потекли слёзки, я закрыла глаза. Чья-то рука убрала с меня капли. Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча.Суббота 14 июня 16:39:
Мы наконец-то доехали. Ещё подъежая я видела великолепный дом около моря. Он был похож на замок. Я чувствовала себя комфортно. Мне нравились стиль этого котеджа. Вдруг я замечаю у ворот Элизу и мистера Ганса. Конечно мне стало по лучше, но на меня сразу нахлынула усталость. И больше всего я не хотела встречаться именно с ними.
Мы вышли из машины. Пока Адриан вытаскивал вещи, я подошла к ним. Мистер Ганс любезно поцеловал мою руку:
–Рад снова видеть вас! –Это прозвучало довольно мило.
–Я тоже! Здраствуй Элиза, –я посмотрела на девушку.
–Ты прелестно выглядишь, –я сразу поняла, что она мне врёт. Моё платье слегка помялись, а волосы стали лохматыми и пушистыми.
К ней подбежал слуга и взял у Адриана вещи.
–Ваша спальня на третьем этаже.–Я успокойлась, но вдруг я поняла, что мне предстатит спать с парнем которого тольком не знаю. Главное не паниковать. Я посмотрела на подошедшего ко мне Адриана. Он посмотрел в мои глаза. Адриан улыбнулся и я успокоилась.
–Может, пойдёмте попьём чаю?–Предложила Элиза.
–Нет, Мари очень устала и мы наверное пойдём к себе. –Я устало улыбнулась. Мне было приятно, что Адриан не забыл о моей усталости, а то бы я не выдержала ещё одну сцену "бывших".
–А конечно идите отдохните! К вечеру надеемся увидеть вас в здравии! –Как же она искусно врёт! Видно, что Адриану тоже понятно её лицемерие. Вдруг он шепнул мне:
–Ты очень сильно усталаустала?–О да хотела бы я сейчас прилечь в ванную с пенкой.
–Да в полне, –проговорила я в пол голоса.
–Тогда ты не против? –Не у спев спросить о чём он. Адриан поднял меня на руки. Я не стала возражать, просто положила голову ему на грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени жизнь за сутки
RomanceМаринетт работает в компании всë идëт хорошо, пока однажды ей не предлагают сделку...