фанфик 2.0

1.1K 35 5
                                    

фанфик с квадратом(плохая концовка)

попав на эту игру, ты не намеревалась с кем то подружится, и уж тем более найти себе парня или ухажёра, но видимо судьба решила иначе. на 2 игре в сахарные соты ты выбрала зонт. время поджимало, а у тебя откололась только одна сторона печеньки. вдруг к тебе на руки прилетает записка, в которой сказано : *если хочешь выжить, то лучше начни лизать печеньку.* ты так и поступила. спустя несколько минут, ты услышала хруст, работник в маске с квадратом только хотел перезарядить оружие, как вдруг ты показываешь ему свою фигурку зонтика. ты осталась жива.на протяжении всех игр, тебе помогал работник, в маске квадрата.в это трудно поверить, но за это короткое время, вы успели влюбиться в друг друга.и тут настало время 4 игры, где надо было играть в шарики. ты была в команде с 212, и она выиграла..ты не могла в это поверить..за вашей игрой наблюдал как раз квадрат.он перезарядил пистолет и выстрельнул тебе в сердце. ему было очень больно это делать, но работа есть работа, и от нее никуда не уйдешь. после окончания этой игры, он пошел к себе в комнату, и закрылся.. он начал рыдать и ему было плевать на всё и всех, он хотел выплакаться. ему было очень больно в этот день.

вот такая глава вышла, надеюсь вам понравится, если хотите напишу с хеппи эндом

реакции по игре в кальмара ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя