это случилось ещё очень давно. вы с Али дружили чуть ли не с пелёнок. Ваши мамы хорошо ладили и были чуть ли не лучшими подругами. Ещё тогда он влюбился в тебя. Ещё тогда он начал ревновать тебя ко всему живому. Ты этого не замечала. Ну или старалась не замечать.
Когда вы с Али были в средней школе, к вам в класс пришёл мальчик по имени Изана ( да да, из токийских мстителей). Он захотел с тобой познакомиться, поэтому сел напротив тебя и смотрел в твою сторону весь урок. Ты, конечно же, ловила на себе его взгляды, но виду не подавала. Но помимо тебя, его взгляды видел и Али. Ух как же он был разгневан, но старался сдерживаться, ибо прямо в школе перед классом не хотелось показывать свою темную сторону убийцы.
После уроков к тебе подошёл Изана и предложил сходить к озеру, которое находилось недалеко от школы. Ты согласилась.
- Тогда встречаемся сзади школы и идём туда!
- Хорошо, пока Изана!
- Пока.Вот все уроки подошли к концу и ты, быстренько собрав все принадлежности в рюкзак, вышла из класса и направилась в сторону выхода. Выйдя из класса, ты шла ничего не подозревая. А зря.......
Ты уже вышла из школы и завернула за угол, чтобы встретиться со своим новым другом - Изаной. Ты уже видишь своего друга, и решаешь его напугать, поэтому ты села в кусты, но тут сзади Изаны появился Али и ударил бедного Изану по голове. Ты наблюдала за этой жестокой картиной. Ты хотела выскочить из за кустов и остановить Али, но инстинкт самосохранения у тебя все таки был и ты осталась в кустах. Ты была слишком напугана чтобы выйти. Ты не знала что будет дальше. Как тебе потом в глаза Али смотреть? Как он будет тебе в глаза смотреть? Пока ты летала в своих мыслях, к тебе сзади кто то подошёл и схватил тебя. Ты не успела закричать, тебе закрыли рот рукой. Тебя понесли и уложили в какой то машине и повезли в неизвестном для тебя направлении. Всю дорогу вы молчали, только иногда были слышны тихие всхлипы из твоих уст. Дорога оказалась долгая, поэтому ты уснула. Проснулась ты уже на кровати в каком то доме. Ты хотела встать, но тебя удержали чьи то руки и ты продолжила лежать. Повернув голову в сторону ты увидела того, кого ты хотела видеть в не этой ситуации. Это был Али. Али Абдул. Тот самый парень, который ударил и убил (?) твоего одноклассника - друга. Тот самый что сломал твою жизнь. Ты хотела закричать, слезы наворачивались на глаза, в горле ком. Ты вспомнила тот момент с Изаной. Ты хотела ударить Али, и уже подняла руку, как тут её перехватывает рука. Ты ошарашенно смотришь на него, а он лежит и улыбается. да, он просто улыбается. Маникальной улыбкой. У тебя появилось отвращение к этому человеку.
- Эй, принцесса, что это за поведение? Таких как ты, плохих девочек, надо наказывать. Но я сегодня добрый, поэтому наказывать тебя не буду.
- Что за? - подумала ты про себя
- Принцесса, не хочешь ли ты есть?
- Я не голодна.
- Эй, ну что за тон? я разве сделал что то ужасное? я тебе не нравлюсь?
- Ты ударил человека битой по голове, прямо на моих глазах, и ты ещё удивляешься? Да ты просто....
- Так ты все видела?
- Да! Ты просто....- ты не знала какое слово подобрать в этой ситуации
- А что мне ещё надо было делать? Я хотел тебя получить - я это сделал. Не вижу в чём тут проблема и почему ты устроила из за этого скандал.Ты была в шоке. Он говорил это со спокойным лицом, поэтому ты взбесилась ещё больше и у тебя появилось желание треснуть этому человеку, да хорошенько, чтоб знал что с тобой шутки плохи. Он просто же сидел и улыбался своей улыбкой. Маникальной улыбкой. Тебя это начало вымораживать, но виду ты старалась не подавать. Ты просто встала и хотела уйти, как вдруг ты чуть не падаешь на пол. Оказывается, пока ты спала Али приковал тебя на железную цепь. Теперь ты только его.
ЕБААААТЬ, КАК Я ЕЩЕ ЖИВА ПОСЛЕ ЭТОЙ ГЛАВЫ НАХУЙ. ЭТО ГЛАВА БОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЕ МОИ ОСТАЛЬНЫЕ. я устала пиздец. поэтому всем пока, пишите с кем следующая глава, не забывайте что у меня есть книга по токийским мстителям. Можете туда писать мои заказы, с удовольствием их выполню, всем пока и хорошего настроения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по игре в кальмара ✨
Fanfictionреакций по игре нет, поэтому я буду писать их первой✨