1. Сон Ки Хун

604 20 5
                                    

вы с Ки Хуном были друзьями ещё со школы. он тогда перешёл в твой класс и сел с тобой. после уроков ты хотела уйти, но тебя остановил Ки Хун. он хотел спросить у тебя кое что. После этого он проводил тебя до дома и ушел к себе. Так было почти каждый день. Однажды, в ваш класс перешёл другой мальчик - Иори. он был достаточно красив. На перемене он подошёл к тебе и начал разговор

- Привет, как тебя зовут?
- Я Т/и Т/ф
- Приятно познакомиться, моё имя ты уже знаешь.
- угу.

За этим вашим разговором наблюдал Ки Хун. Он очень сильно разгневался, но подходить к вам не стал, он будет действовать чуть позже.

На следующий день после вашего разговора, Иори в школе не было. Ты пыталась до него дозвониться, но его телефон  был выключен. Ты решила зайти к нему после уроков и узнать в чем дело. Уроки закончились довольно таки быстро. Собрав все принадлежности в свой шоппер, ты вышла. Иори жил сзади школы, поэтому ты пошла туда. Ты идёшь, никого не трогаешь, но тут ты оборачиваешся и видишь Иори и группу каких то людей. Ты хотела подойти к ним, но не успела. Тебя кто то схватил и повалил на плечо.

-Иори!! Помоги мне!! Отпустите меня!!Сейчас же!!!
- Заткнись.

Ты кричала и махала руками, но человеку было все равно. Он подошёл к машине и усадил на заднее сиденье. Он сел за руль. Всю дорогу вы ехали молча, только было слышно тихие всхлипы. Ехали вы долго, поэтому ты уснула. Проснулась ты от того, что кто то тебя несёт. Ты открываешь глаза и видишь его.......Ки Хуна. Он посмотрел на тебя и улыбнулся.

- Ой, ты уже проснулась, принцесса?
- Ки Хун, что это все значит?
- Ты про похищение? Извини, это был единственный способ заполучить тебя.

Ты села на диван и начала переваривать все, что только что сказал Ки Хун. Ты не могла в это поверить. Ки Хун же, просто приобнял тебя. Он хотел поцеловать тебя, но ты отвернулась и получилось так, что он поцеловал тебя в щёку. Его это ни капельки не разгневало, ему было все равно. Он потянулся к твоим волосам, что бы убрать прядку волос за ушко, но ты резко зажмурилась. Неужто....спалилась?.....

Да, тебя дома избивал брат и отчим. Мама закрывала на это глаза, мол, сама нарываешься. Отца у тебя не было. Он погиб в автокатастрофе, когда тебе было 5 лет. Тебя могли избить за что угодно, за плохо вымытую посуду, за 4 в школе и так далее.

- Что это с тобой, принцесса? Тебя бьют домашние?
- н-нет...все в порядке, правда...
- Я так и знал...

Ки Хун достал свой телефон и кому то позвонил. Через минуту он повернулся к тебе
- Ну все, больше можешь не беспокоится о них. Их в порошок сотрут.

Ки Хун раскинул свои руки  и обнял тебя. Так вы и уснули на том диванчике.

Он ни куда тебя не отпускает. Даже во двор. Только с ним или под его присмотром.

Ты не должна пользоваться телефоном, пока его дома нет.

Ты должна полюбить его. Должна, даже если ты его ненавидишь. У тебя просто нет другого выхода.

фууувх...вот вам глава ' Яндере Ки Хун' ,как вам? пишите с кем ещё написать.

реакции по игре в кальмара ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя