🔮реакция на т/и в костюме горничной🔮

1.8K 54 20
                                    

реакция на т/и в костюме горничной

/Боже, я наконец то хоть что-то пишу и стараюсь быть активной, ну, либо это просто отговорка что бы не писать романтику по 13 каратам с Куро, думайте как хотите/

Предыстория:

Это всё Торд.

Эти три слова могу описать какую угодно ситуацию.

"Кто сломал диван?

Это всё Торд"

"Кто разбил тарелку?

Это всё Торд"

"Кто под дверью насра..."

Кхм ладно.

Но скажу честно, на самом деле тебе не стоило играть с ним в карты на желания, ибо его желание было таково "Т/И ходить в нём весь день" и положил перед тобой вешалку с этим костюмом. Как не странно он был твоего размера, и это настораживало, но ты как то поклала на это и просто выполняла что нужно, но дальше играть уже не стала, тебе хватило. Не выходить из комнаты Торда, ты конечно не могла, так что видел тебя в таком наряде не только он..

Эдд🍃

Его реакцию можно описать двумя словами. Шок, смущение. Этого хватит что бы понять. Но опишу по подробней. Ты убежала в свою комнату что бы тебя никто не увидел и по дороге ты столкнулась с обладателем зелёной худи. Ты упала на него, так как шла не медленно, мне кажется ситуация уже ясна. Сначала было удивление, после постепенный шок, ну, а после дикое смущение. Когда ты поднемалась, только в тот момент Эдд заметил в чём ты, и его заклинило. Когда же ты начала пытатся вывести его из такого состояния то парень покраснел и мигом встал. А после попытался быстрее уйти, да и твои ноги уносили тебя так же быстро.

Метт🌙

Парень не видел тебя, так как был занять собой, а кем же ещё? Но для тех кто любит его скажу, что если бы ты всё же попалась ему на глаза, то пару на парочку вопросов от него тебе бы пришлось ответить, а после быстрее уходить от Метта, который стоял в недоумении.

Торд🦀

Торд как только увидел тебя переодтую, сразу же ухмыльнулся и после к тебе полетел слегка пошлый комплимент, от чего ты больше не захотела играть и убежала к себе, пытаясь не показывать чвоб смущённую моску. Хотя если бы карточная игра продолжить, то особо ничего и не случилось бы кроме ещё пары комплиментов, и возможно вечногг взгляда на тебе.

Том❄

Томас, что ж, скажу честно ему было как то по-барабану. Но иногда он мог взглянуть на тебя подольше чем обычно. Но на самом деле на это всё кончалось, да и ты толком этого не замечала. Так что в каком то роде он единственный кому было и вправду всё равно.


¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶

Так, автор написал, а значит
Может отдыхать, надеюсь
Вы не против что так мало,
Но всё же извините.
На данный момент у автора
Почти нули, так что всем
Спокойной ночки💕☁💦

• реакции по Eddsword •Место, где живут истории. Откройте их для себя