🍵реакция на то что т/и работает официанткой🍵

1.9K 60 11
                                    

реакция на то что т/и работает официанткой

Предыстория:

    Сегодня как обычно твой рабочий день, родители как бы не казалось странным остались на месяцок там куда уехали почти сразу же как переехали. Хотя ты даже была рада, но единственное что тебе не очень нравилось, так что это твои денежные запасы. Они иссякли и пока твои "ответственные и любящие" тебя родственники не приеду тебе нужно будет работать официанткой.
    Ты работа в забегаловке где делают лучшие молочные коктели, но с не лучшим как по твоему названием.
    Но главное что тебя приняли и там у тебя даже есть приятель, так что тебе там даже нравилось, пока его смена не заканчивалась, либо не наплывало народу, но с другой стороны, чем больше людей тем больше чаевых.
    Однажды в наплыв посетителей, ты кое как бегала от стола к столу пытаясь успевать одновременно разносить и принимать заказы.
    Ты почти не различала лиц, но тебе и не надо было, номера столов это единственное что ты не могла забыть.
    И вот очередной заказ ты относишь к 3 столу, а после машинально подходишь к пятому. Да,вы явно с напрником расходились во вкусах к цифрам, как странно не звучало, тебе больше нравились не чëтные так что это были твои столики.
    Новый стол и тут четыре, боже, таких знакомых лица. Казалось ты была готова выронить поднос который почти не выпускала из рук.
    Но из слегка удивлëнного состояния тебя вывел твой напарник давал лëгкого щелабана, а почему быстро смывшегося на кухню за новыми блюдами.

Эдд🦎

    - а, здрасте, а мож... - парень слегка удивлëнно взглянул на тебя - Т/И? Ты тут работаешь?
   - .. Да, но ребята не сейчас, тут и так еле пропихнëшься, так что давайте по быстрее с заказом.. - как бы отводя от темы протораторила ты и попыталась отвести неловкость.
   - хорошо.. - после прозвучали быстрые в приготовление блюда и твои ноги быстро потащили тебя к кухне с новым листиком.

   И так сейчас восемь вечера, вы закрываетесь, но не всë так быстро, та как вам тут со вторым официантом драить полы. Они были очень грязными.
    Но ты была не одна, а значит всë должно пройти быстро, так и случилось.
    Вместе вы быстро убрали и попрощавшись сразу же вышли из этого места которое не нравилось вам обоим, но прямо перед тобой.. Был Эдд? Да, он и впрвду был здесь, и как оказалось ждал тебя.
    Ему было интересно почему ты не рассказывала что работаешь в этой забегаловке, так что узнав когда она закрывается он и пришëл к этому времени что бы поговорить с тобой.

• реакции по Eddsword •Место, где живут истории. Откройте их для себя