*Случайности не случайны*
1 сентября... Листики на деревьях уже желтеют. Наверное, про такую осень поэты говорят "золотая". Я начинаю их понимать. Все улицы такие красочные из-за разноцветных деревьев, так красиво. Когда я была моложе даже не замечала, что меня окружает.
Возле моей старой школы какое-то скопление людей. Мне так интересно, что там происходит, но узнать не могу. Дети почему-то не стоят на линейке, а для первоклашек не звенит их первый звонок. Так странно... Ой, кажется, приехала скорая. Люди в белых халатах приближаются ко мне, мне страшно, мне очень страшно! В машину скорой помощи ложат какого-то парня. Мне так знакомо его лицо! Но кто же это... я не могу вспомнить. Ой, эти люди накрыли его полностью простынёй, что это значит? Какая-то женщина плачет возле него. Так странно! Этот мир кажется мне настолько необычным, он какой-то не естественный. Голова просто раскалывается, в ушах звенит. Я вижу мигалки машины, но это уже не скорая. Это полиция? Они меня заберут, давно пора.
Кажется, вспомнила! Я посмотрела на свои руки и заметила на них кровь, а возле меня лежал нож.
Знаете, я не верю в судьбу. Я всегда думала, что это не более, чем стечение обстоятельств... Но если встреча из простой случайности превращается в неизбежность... и это называется судьбой, то я не против поверить в это. И даже если эта встреча принесёт только горе во мне не будет не капли жалости, не капли сожаления, ведь ничего не бывает просто так.Последние мотыльки в моей баночке просятся на волю, а я жестоко разбиваю её об асфальт. Вроде бы, я и спасла их, но мои намерения были не самыми лучшими. Это ведь тоже обычная случайность, а может так и было всё задумано? Может я просто не хочу показывать, что во мне осталось ещё что-то хорошее. А какое это собственно имеет значение? Мотыльки улетели, но всё равно когда-то умрут. Ночные бабочки предназначены, чтобы летать ночью, а сейчас день. Да, они умрут.
Возле меня теперь лежат осколки этой банки, а я сижу на асфальте. Последнее, что помню - люди в форме берут меня под руки и надевают наручники, а потом садят меня в свою машину.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Красота пережитой любви🦋
Novela JuvenilЖанр: романтика, трагикомедия. История в общем: нет артов, смешные сцены, нестандартные решения ситуаций. Описание: девушка, по имени Злата, живёт обычной жизнью. Ходит в школу, обожает общаться с мальчиками. Она хулиганка, поэтому от старой директр...