Часть 2

1 1 0
                                    

*Новый директор*

От лица Златы:

Я пыталась ухватиться хоть за что-то, ну, а толку-то? Врезалась я странным образом, прямо ему в спину, так ещё и обхватила руками за талию, крепко обняв.

Тут-то до меня доходит, что нашему Серёжке до этого мужчины очень далеко! Его талия была не очень худой, я легко смогла прощупать кубики на его торсе. Красивый, модный пиджак сидел на нём просторно, а белая чистая футболка сильно облягала тело. Аромат мужских духов был прекрасен, ничего подобного раньше не чувствовала. А чёрные уложенные волосы блистели на солнечном свете, который исходил из окна. Парень был выше меня в 2 раза. Эти несколько секунд продлились, как целая вечность. Вдыхать его запах было чудесно, я наслаждалась этим прикосновением и почему-то даже не проклинала того, кто разлил там что-то. Я даже была благодарна этому человеку. Ну, так уж сложились обстоятельства, судьба у меня такая, наверное. Я была рада, что всё случилось именно так. Но вдруг парень обернулся и я рефлекторно зарядила ему кулаком в челюсть. Дружба с мальчишками дала о себе знать. Честно признаюсь, не хотела, но это произошло на автомате. Мужчина заорал и уставился на меня, как на ненормальную. Его серые глаза были столь глубокими, что я потеряла дар речи, ровненький, аккуратненький носик, красивые пухлые губы, милые скулы. А этот серьёзный взгляд, ну, как его можно забыть-то, а?

— Что ты себе позволяешь?! – грубым тоном произнёс тот самый парень. Но даже его тон свёл меня с ума. Хоть он и повысил голос, я была готова слушать его вечно.

— Извини, там лужа была, я подскользнулась. – невинно ответила я.

— Я не об этом! Чё ты с кулаками бросаешься? Ты мне чуть челюсть не сломала! – начал орать он ещё громче. Наверное, его крики слышала вся школа.

А не́чего пугать меня было, зачем повернулся?! – возразила я. Видимо, парень опешил от такого ответа, он не ожидал, что я скажу что-нибудь подобное.

— Девочка, ты хоть знаешь, кто я?! – ухмыльнулся задира.

— Какой-то придурок, попавшийся случайно у меня на пути! – съязвила я.

— Я ваш но... – хотел проигнорировать мои капризы парень.

— Мне плевать, кто ты! – перебила я его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🦋Красота пережитой любви🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя