Тот Хэллоуин очень сблизил нас с Джисоном. Можно сказать, мы стали настоящими друзьями. Ходили в гости друг к другу, отмечали вместе Рождество, вместе делали всякие гадости близнецам Дюбуа.
Мама была только рада тому, что у меня появился друг в новом городе. Она охотно отпускал меня куда угодно, стоило мне только обмолвиться, что я иду вместе с Джисоном.
* * *
30 октября 2021 года.
Я сидела на шезлонге возле дома, целиком и полностью увлеченная чтением, когда меня окликнул мужской голос.
Я обернулась, черты лица смягчились. В паре метров от меня стоял Джисон.
-Ты уже купила костюм? - парень был крайне взволнован.
-Нет, - я поморщилась и попыталась скрыть обложку книги от глаз парня.
Хан подошёл поближе и гордо заявил :
-А этом году я снова буду Дракулой, как в тот день, когда мы с тобой познакомились.
Я одарила парня улыбкой и мысленно молилась, чтобы он не заметил книгу у меня в руках.
Но его взгляд упал на край обложки. Он слегка наклонил голову, дабы рассмотреть название, а затем прыснул :
-Ты читаешь романы?
Я моментально смутилась, щеки мои покраснели, поспешив отвести взгляд, я начала оправдываться.
Заметив, что мне не комфортно Хан похлопал меня по плечу :
-В этом нет ничего страшного. Извини, - парень посмотрел на наручные часы, - у меня сейчас будут курсы по живописи.
Я помахала парню рукой. Когда он быстрым шагом удалился с территории моего дома, я не отказала себе в удовольствии полюбоваться им сзади.
Вдруг парень остановился и резко развернулся :
-Советую тебе поторопиться с выбором костюма. И, - Джисон сверкнул ослепительно белой улыбкой, - не прожигать меня так взглядом.
Я смущённо отвела взгляд, но он этого уже не увидел.
Замечательно, целых два смущения всего за десять минут.04.11.2021. 09:29
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с нашего кладбища
ФанфикМальчик смущённо улыбнулся : -Я Джисон... -Прекрасно, Джисон, - я потрясла нашими руками в воздухе, - теперь ты мой друг!