🎃 1 Глава 🎃

1K 57 1
                                    

30 октября 2010 года.
-Дити!
Мама быстрым шагом спустилась с лестницы, что издавала душераздирающий скрип. Она держала в руке телефон и радостно улыбалась.
Я подняла взгляд от листка, на котором красовался огромный заголовок "The ghostly maid", написанный яркими оранжевым буквами. Нам дали распечатку этого рассказа в группе по английскому и я уже пару дней перечитывала эту коротенькую историю, попутно практикуясь в чтении.
-Я понимаю, что тебе трудно освоиться... - начала мама, - но у меня есть чудесное предложение для тебя! В этом городке живёт одна моя давняя знакомая, и её сын идёт собирать сладости по домам. - Мама улыбнулась, и её улыбка сочилась такой невероятной надеждой. Надеждой, которая не позволила мне съязвить и заставила кивнуть, позволяя маме продолжать. - Не хочешь с ним..?
Я судорожно сглотнула и уставилась в тёплые, карие глаза мамы, ищя там хоть какую-то помощь.
Идти я хотела. Тем более, что мне очень нравилось празднование Хэллоуина. Но я так же очень стеснялась собирать сладости в домах людей, которых я вижу впервые, с абсолютно не знакомым мальчиком.
Мама не обращая внимание на моё замешательство, направилась к столу, на котором лежал какой то свёрток в бумажной упаковке. Резким движением, мама разорвала бумагу, и с довольным видом вытащила довольно потрепанное чёрное платье с сиреневыми вставками.
Глаза мои расширились от вида этого платья. Боже...Я так сильно надеялась, что ей не вздумается заставить меня, надеть это.

16.10.2021.           16:56

Парень с нашего кладбища  Место, где живут истории. Откройте их для себя