7 ГЛАВА

44 12 10
                                    

Бежать. Не важно куда главное, сейчас или никогда. Я заметила, что дверь в мою комнату ,родители заперли. Оставался лишь один способ выбраться - окно. Проблема была в том ,что из окна 5 этажа , с гарантией безопасности, было выпрыгнуть не реально . Пришлось искать разные варианты сохранения моей жизни .
Я открыла окно и спустила вниз, импровизированную верёвку , состоящую из тряпок и лоскутков . Я верила, что она удержит вес моего тела. По верёвке я спустилась на общественный балкон и там ,я чуть не сорвалась. Ведь у меня руки растут из одного места . По этой причине я чуть не упала наземь , но всё обошлось. Дальше по лестнице вниз...

А как потом ? Пешком? Точно, каршеринг ! А где взять деньги ? Ладно, р азберёмся...
Вот так проходил монолог моего серого вещества...
* * *Повествование от автора * * *
Эйла потянулась за телефоном и нашла место расположение каршеринга . Она отправилась к нему...
По дороге, Эл привлекла, светящаяся вывеска супермаркета . Она прощупала карман в надежде на мелочь, но увы... Даже копейка не завалялась .

Эйла посмотрела на карту , сверила место расположение, номер тачки ...

- Да , это она ! : звонким шёпотом раздался голос Эйлы .
- Здравствуйте, мадам.
- Добрый вечер, сэр. Сколько стоит аренда авто?
Арендодатель взвентил сумму с 5 нулями, на 1 день аренды. Хотя машина была далеко не новая , в царапинах и трещиной на заднем стекле...
* * *Повествование от Эйлы * * *
Я посмотрела на свою финансовую ситуацию и задумалась...
Скажи ,что это твоя машина. : раздался шёпот в голове.
Что?
Давай , Эйла ,у тебя уже получалось .
Шёпот всё не затихал . С не доверием я прислушалась к совету странного шепящего голоса...
* * *Повествование от автора * * *
-Так , ну,что, платишь или валишь?
- Это моя машина. : убеждающе ответила Эйла на вопрос арендодателя.
Арендодатель ушёл извенившись перед Эл за такой неудобный казус...
* * *Повествование от Эйлы * * *
Это было поразительно! Я не понимала, как это работает?
- Не так уж и плохо, но ты можешь лучше...
Снова послышался шёпот. Я не выдержала и спросила:
-Ты что такое?!
- Во первых не что , а кто. Во вторых это не так принципиально.
- Что ? Нет ! Это очень важно! И ты ответишь на мой вопрос !
Но шёпот исчез, оставив меня на едине со своими мыслями...
- Вот зараза !..
Я села в машину . Закрывая за собой дверь , я услышала такой грохот ! Мне на мгновение показалось ,что это корыто разваливается, но всё обошлось...
По трассе было ехать скучно и начинало клонить в сон. В телефоне был запущен навигатор, рука недоверчиво потянулась к радио.
- 90 и 1 эфем . Радио " Эрмитаж" - слушай и наслаждайся спокойствием .
- Твоюж . Как это переключить?! Как выключить?!
В итоге целый час я слушала "расслабляющую "музыку , пока сигнал сети не пропал...
На моё удивление ,после отключения навигатора , я спокойно продолжила ехать по памяти, не спутав не единого знака...

Анаконда Место, где живут истории. Откройте их для себя