°1

279 18 2
                                    

Огай уже слабо помнил как добрался до дома. Не помнил дороги на такси, не помнил как вышел из клиники. Лишь очутившись на пороге дома он снова плавно опустился на пол и, поджав ноги ближе к себе тихонько заплакал. Тут же из-за угла выбежала девочка на вид лет восьми и подбежала к нему.
— Ринтаро! Ринтаро! Что с тобой? Не плачь! — начала она выкрикивать и успокаивать своего создателя.
Элис заметила  небольшие следы на шее врача. Понятно сразу стало от чего они, да и девочка не глупая была, сразу догадалась, что произошло.
Аккуратно приобняв Огая, она начала поглаживать его по спине, в надежде успокоить.

Как же это все могло произойти?

Шаг, шаг. И вот уже здание клиники совсем рядом. Дверь со скрипом открывается давая осмотреть помещение. Длинный темный коридор.. Да, лампы пускай и светят, но света не достаточно, может быть все потому, что абажуры уже давно потрескались и износились до такой степени, что не пропускают почти никакой свет. Это не беспокоит.
Самурай небыстрым шагом направился в сторону нужного кабинета. На четвертом этаже их всего три, так что особо не ошибешься, но если такое случится - все равно легко можно будет найти нужный. Первая дверь всегда заперта, во второй стоит операционный стол и пара стилажей с инструментами и разными препаратами, а вот третья дверь ведет в чей-то кабинет.

Мужчина подошел сразу к нужной двери. На ней висела табличка с именем. "Мори Огай"

Он еще минуту вглядывался в нее. Табличка как табличка. Рядом еще был указан номер кабинета "4.3".
Не особо хотелось сейчас заходить в кабинет к этому человека. Самурай не знал почему. Он - доминантный альфа, довольно сильный физически, а также правительственный киллер, так почему сейчас, стоя около какой-то двери, по его спине ходит орда мурашек?
Мужчина провел рукой по ручке двери и, нажав на ту, открыл дверь.
На удивление перед глазами раскинулся небольшой кабинет. Он был освещен двумя настольными лампами и светильником у входа. В комнате, которая, как выяснилось позже, была на самом деле кабинетом, стоял небольшой письменный стол, на котором как раз и стояли две эти лампы, рядом со столом - стул, за которым находилось плотнозашторенное окно. Пара стилажей с лекарствами и ширма. Что находилось за этой ширмой - загадка.

Небольшая стройная фигура относительно не высокого для альфы роста вышла из-за этой ширмы, стягивая со своих рук окровавленные перчатки.
— добрый вечер, Фукудзава Юкичи. Что-то вы запозднились. Нацуме-сан говорил, что вы приедете в начале дня. Я вас так ждал. Вон, даже чайник достал.
Мужчина указал взглядом на свой стол на котором красовался чайник, а рядом на полу лежал удлинитель, к которому был подключен этот прибор.
В момент испорченные перчатки оказались в мусорке. Теперь, когда собеседник подошел ближе к свету можно было рассмотреть его детальнее:
Его волосы, которые еле-еле касались плечь, были темного, даже скорее ярко-черного цвета, чем-то напоминающие перья Воронов. Они также переливаются на свете и погают порой своей глубокой чернотой. Глаза были не естественного фиалкого цвета. Ресницы тоже были черными и выделялись на фоне фарфоровой белой кожи. Смотря на лицо этого человека казалось будто у него совсем нет пор, а кожу натерли белым мелом.

"нас" не будетМесто, где живут истории. Откройте их для себя