°5

144 15 1
                                    

Дни тянулись долго. Невыносимо долго. В особенности для Огая, у которого каждый вечер был наполнен стрессом. И сейчас ведется речь не утомляющей работе в клинике, а о том, что когда на город опускается ночь и в здании клиники появляется одна персона, работать становится невыносимо. Нотки страха и появившейся недавно ненависти сковывали тело каждый раз, когда в дверь стучал самурай. Тот каждый раз, после того как постучит, заглядывает ко врачу, не переступая через порог. Таким образом оповещая, что уже на месте. После сразу же закрывал за собой дверь.

Все. На этот моменте работа останавливалась. Страх сковывал Огая, не давая лишний раз шевельнуться, дыхание учещалось. Казалось будто бы весь мир медленно и крайне предательски плывет перед глазам. Благо рядом всегда была малышка-Элис, которая выводила своего создателя из подобного чувства.

Мори так и не смог разобраться, что с ним происходит на самом деле. На врача не было ни времени ни сил, это заставляло нервничать и переживать еще больше.
Но все же время идет и постепенно врач смог отпустить ту ситуацию, через некоторое время, успокоившись, он перестал брать Элис с собой на работу. Девочка конечно возмущалась, что Мори больше не уделяет ей столько внимания как до этого, но все же противиться воли своего создателя не выходило.

Прошло ещё совсем немного времени - около месяца, и Огай перестал вздрагивать каждый раз, когда слышал голос самурая. Все чувства: страх, ненависть, утихли, причём довольно таки быстро. Лишь тихое безразличие чувствовал Огай, когда мужчина снова приходил так сказать "отметиться ", но в один день, Мори сказал, что  и этого не обязательно. Нет смысла как псу бегать каждый раз в кабинет "отмечаться".

На том и решили. С этого времени самурай, приходя в клинику, просто оставался на первом этаже.

Буквально еще через пару дней одна из преступных  группировок назначила неплохую цену за голову врача, и именно в этот день было решено схватить Огая.

Уже смеркалось, а Мори, зная, что его никто не потревожит, спокойно сидел за своим рабочим столом и работал. Из последних , подслушанных им, разговоров, стало понятно, что в преступном мире за него стали обещать довольно большую сумму, но, зная кто его телохранитель,  никто особо не горел желанием соваться в клинику.
Ручка быстро чиркала что-то на листе. Что было написано - понятно только Огаю, ведь его врачебный почерк превосходил всякий.
Но только легкое беспокойство никак не давало расслабиться, ведь по догадкам врача до следующей течки ему оставался всего один месяц.

"нас" не будетМесто, где живут истории. Откройте их для себя