°6

178 19 4
                                    

Смеркалось.

Солнце уже давно зашло за горизонт, а самурай появился в клинике. Точно вовремя.
Дверь тихо скрипнула, но тот мужчина почувствовал что-то не ладное. На полу красовались совсем свежие следы от чьих-то ботинок. По наблюдениям самурая в клинике было еще два посторонних человека, но бить тревогу было еще рано. Мало ли что. Может пришли пациенты, привезли кого-нибудь с ранением, ну или у врача появился друг или даже любовник. В любом случае сейчас его тревожить было бессмысленно. Поднявшись на второй этаж, Фукудзава остановился у перил лестницы, облокотившись на них, и задумался.

Внимание его привлек звук хлопающей двери, и тут мужчина стал прислушиваться, вдруг что случится, и как же сильно он был прав.

- УБЕРИ ОТ МЕНЯ СВОИ РУКИ! -
Голос врача пронёсся по всей клинике, каждое слово отчетливо звучало в голове, и на секунду самурай замер, не ожидая чего-то такого, но после, спустив руку на рукоять катаны, побежал вверх по лестнице, где, чуть ли не спотыкаясь о ступеньки, уже был готов сразиться с целой толпой народу, которая, по его мнению, подстерегала на четвертом этаже. Но на этот раз мужчина ошибся, и слава Богу.

Рядом с кабинетом стоял бетта и, закуривая сигарету, усмехался. Может быть этому извращенец нравилось все то, что сейчас происходит. Он прикрыл глаза, как вдруг услышал шаги совсем рядом с собой.
- я ждал вас, Фукудзава Юкичи - произнес он спокойно, выхватив пистолет из кобуры на ремне.
- думал уже было, что вы не прийдете- окурок от сигареты упал на пол, продолжая источать из себя едкий запах гари и дымился.

Ловко сняв оружие с предохранителя, бета спустил курок. Но пуля не успела вылететь. Резким движением руки, Фукудзава с легкостью, поведивая катаной, отрубил дуло пистолета. Бета такого не ожидал, сделав неуверенно шаг назад, тот уже было хотел что-то выкрикнуть, но не смог.
Повторным рывком самурай перерезал тому горло.
Ноги дрогнули и в момент бета упал на пол. Кровь неспешно растекалась по полу. На это мужчина не обратил внимания.

Фукудзава открыл дверь в кабинет и замер в дверном проеме, ожидая увидеть что угодно, люблй , даже самый ужасный способ для пытки, но не это.
Довольно высокий альфа, принуждал Огая ко всяким непристойностями, а в свое время Мори не мог дать отпор, ведь был физически слабее во много раз.

"нас" не будетМесто, где живут истории. Откройте их для себя