Все мечтают о том чтобы выйти замуж за красивого и богатого парня....Но для этой девушки это всего лишь контракт.
Примерная на вид,дочь которую многие могли только и мечтать если кратко то просто идеальная так же идеальная как белая лилия.
Она не плакала и не сбегала с дому,а лишь спокойно согласилась.Она понимала ище с детсва что в богатой семье она должна делать все ради того чтобы стать успешной.
Но сможет ли она с больным серцем обрести щастье.Еще в десять лет девушка узнала что больна.Болезнь сердца.Кто может знать когда оно остановится....В какой час или минуту,а может даже и в секунду.Никто не смог вилечить ее даже самые хорошие доктора.Ей оставалось только надеятся на лутшее но надеется ли она?Верит ли в то что ее серце будет бится в нормальном ритме не ускаряясь и не остановляясь.
Хван Йеджи-прекрасная лилия которая с каждым днем все вянет.Йеджи которая просто соглашается со всем.Причина может в том что она не надеется на лутшую жизнь или же может просто в нее не верит,а возможно просто уже нет смысла бороться или же самый лутший выход сдатся....
Девушка сидит в прекрасном елегантном черном платье перед зеркалом в своей комнате с пустым взглядом и без какой либо эмоцыи.
Она ждет своего будущего мужа....Не зная его даже и близко...Она будушая наследница компании...Но хочет ли она быть ней?В комнату постучали и девушка отвлекшись от своих мыслях спокйно сказала:
-входите
Это была ее мама-Ким Минхва.
-спускайся скоро он приедит-спокойно сказала женщина входя в комнату дочери.
-хорошо
-ты такая красивая-улыбнулась Ким-веди себя прилично-на последок сказала женщина и вышла.
-да-посмотрела в отрожения в зеркали-Хван Йеджи как всегда веди себя и елегантно,тебе осталось чуть чуть ище жить-тихо сказала себе и направилась в большой зал где стоял большой стол,а на нем было куча дорогой выпивки и еды.Спустя пару минут в зал пришли и так ожидаемые гости.
Мужчина встав с белого коженого дивана подошел к гостям,а взади уже стояли и девушка с госпожой Ким.
-теперь мы станем родствениками-проговорил с улыбкой на лице отец Йеджи Хван Джинён.
-я тоже рад этому-ответил мужчина Хван Те(отец будущего мужа)-я так пологаю ты Йеджи-мужчина перевел свой взгляд на девушку которая с виду казалось спокойна но в нутри она вся трясется,она боится совершить ошибку.-да господин Хван-с легкой улыбкой ответила та.
-это Хёнджин твой будущий муж,позаботься о нем-сказав это вперед вышел светловолосый парень высокого зроста.
-я Йеджи надеюсь мы поладим-протянула руку Хван.
-Хёнджин-ответил тот рукопожатеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HWANG
RomanceВ их семье не говорят о чуствах. Все думаю что щастье это когда ты родился в богатой семье.Но можно ли назвать это щастьем если компания и ее прибиль важнее дочери. Йей сказали, что она умрет, но ничего не изменилось. Смерть или разрушение не пугают...