2глава

122 4 0
                                    

-стучать не учили
-какая разница-фыркнул парень-собирайся
-куда?
-родители хотят нас видить на меро приятии в честь полвки,нам стоит сыграть хорошую пару.
-вот и посмотрим на нашу актерскую игру-устало проговорила светловолося лежа на кровати.
-у тебя есть час

                           ****
Образ пары:

Парень и девушка стояли у входа в ресторан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень и девушка стояли у входа в ресторан.Хёнджин приобнял девушку.
-игра началась-шепотом проговорил он.
Пара зайшла в нутрь.Было много людей. Ресторан был в темных тонах:красный и черный.
-вот и наши молодожоны-радосно сказала мама Хёнджина-Ли Мина.
-здраствуйте госпожа Ли
-привет мам
-оу вы такие красивые-сказал один из гостей.
-спасибо вам,но скорее всего моя невеста намного красивей-мило улыбнулся парень.
-вы только посмотрите как они хорошо вместе смотрятся-сказала какае-то женщина.

Много людей восхищались парочкой.И поздравляли с полвкой.
Но тут к Хван подошел гость которого Йеджи просто не переносила.
-ого сама Хван Йеджи выходит замуж, давно не виделись.
Хван хоть и оставалась спокойной но внутри ее емоции бушевали.Ее браслет начал пикать и поетому она сразу его выключила.
-И тебе привет Кай
-интересно твой мужинек знает о том что ты.....-не договорив его перебила Йеджи.
-лутше прикуси свой язык за зубами
-чего это я незнаю?-к разговаривающей паре подошел Хенджин.
-нет нечего-улыбнулся Кай-думаю ты скоро сам все узнаешь так что поздраляю и скоро возможно ты станешь владельцом не одной компании.
-проваливай-прошипела девушка.
-ооо наконецто настоящая и грубая ты вернулась.
-прекрати немедлено этот цырк
-ладно хорошо,только ты не сердись,а то кто знает что ты не,ладно это неважно хорошего вам вечера.-Кай ушел.
-я  к друзьям-сказал Хван и тоже ушел.
                                 ***
Все сидели теперь за огромным столом бурнр обсуждая дела компаний и свадьбу.
Йеджи сидела не вникая в разговоры лишь изрелка улыбалась и говорила «хорошо, спасибо»
От ее мыслей отвлек звонок.
-прошу прощение-девушка отошла не на большое растояние.

HWANGМесто, где живут истории. Откройте их для себя