Прошло пол года: Йеджи с каждым днем ставало все хуже и хуже,а парень волновался видя состояние той которая стала ему очень дорага,той которую полюбил все серцем.
И вот очередной приступ в последствие которого девушку увезли в больницу.
Спустя три часа реанимации доктор наконецто вышел.Замеиев его парень подбежал к доктору.
-доктор Ли как она?
-не могу вам сказать хорошие новасти,сегодня у нее была остановка серца вам следует надеятся только на чудо ведь скорее всего ей осталось не больше месяца,а теперь прошу пращение у меня работа.После услышаных слов в парня будто Все провалилось под землю.Он услышал то чего так не хотел.
Зайдя в палату он увидел как девушка слабо ему улыбнулась.
-как ты?
-могло быть и хуже,что доктор сказал?
-нечего,это был просто приступ-он соврал ей,соврал о том сколько ей осталось,скрыл правду через невиносимую боль.Серце жималось от того осознания что он может ее потерать.****
Прошла неделя и сегодня день выписки.Доктор Ли зашел на поледок проверить свою пацеентку.
-дорое утро
-о доктор вы уже пришли
-Йеджи не знаю сказал ли тебе Хенджин но мне стоит тебе сказать.
-что-то случилось доктор.
-да,Йеджи тебе осталось не больше месяца ты можешь надеятся лишь на чудо которое поможет тебе прожить как максиму ище год.Девушка стояла в шоке.Доктор ушел,а она сидела на больничной койке ждя Хёнджина.
В палату вошел парень с букетом лилии.
-Почему?почему ты мне не сказал что-слезы начали стикать по ее белоснежному лицу.Она никогда не думала что сможет полюбить,ее вера была лишь в то что она обречена,всегда перед сном она думала о смерти ведь поводу жить не было не единого но теперь,что же изменилось?казалось нечего но теперь она смогла полюбить когото очень сильно,теперь она почуствувала ту любовь и заботу которую не чуствувала никогда,теперь у нее был повод жить но она узнает то что умрет.
-Йеджи не плачь-парень обнял ее-все будет хорошо,ты будешь жить обезательно-теперь плачит и Хван ему больно видеть то как его любимая умирает с каждым днем.Как тот лучик света гаснет или же как этот букет лилий совянет.
-Хёнджин я тебя люблю-рыдая проговорила девушка.
-и я тебя очень сильно люблю поетому не сдавайся и борись за свою жизнь,мы всесте будем бороться.*****
Сейчас прекрасная теплая весна.Весь парк засыпан цветами вишни.Пара ишла держась за руки не проронив ни слова будто боялись опустить этот момент.
-Йеджи мы должны прожить это время с радосно-сказал парень остановившись обнял Хван.
-ты прав,давай пока не будем думать об этом моменте.
****
Прошел месяц.Все это время пара была вместе не оставляя друг друга ни на минуту.
Сегодня Хёнджину нужно было уехать в университет. Поетому Йеджи приготовила ужин и дожидалась любимого ей человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HWANG
RomanceВ их семье не говорят о чуствах. Все думаю что щастье это когда ты родился в богатой семье.Но можно ли назвать это щастьем если компания и ее прибиль важнее дочери. Йей сказали, что она умрет, но ничего не изменилось. Смерть или разрушение не пугают...