Ночь в лабиринте

9 2 0
                                    

   Я упала на колени. Передо мной Томас, Минхо и Алби. Последний без сознания. Минхо весь в поту и с замученным лицом. А брат...смотрит на меня виновато и немного сердито.
-Зачем ты сюда побежала? Зачем ты побежала?-накинулся на меня Том.
-А что ты мне предлагаешь? Хотел чтоб я сидела в Глейде и умирала от волнения за тебя придурка?
-Стопе,-крикнул азиат-вы оба идиоты. Теперь считайте что вы покойники.
-У меня есть идея.-сказал Томас.-Помогите-ка.
   Он взял Алби за ноги, Минхо за руки, а я бежала рядом рядом.
Мы пробежали немного и Томас стал проверять лианы на прочность.
-Что ты..?-начал куратор.
-Он хочет повесить Алби на стену с помощью лиан.-перебила я.
   Том хотел что-то сказать, но его прервал звук. Звук метала.
-Гривер.-тихо сказал бегун.-Бросайте его и побежали.
-Нет.-сказали я и брат одновременно.
-Точно идиоты.-сказал Минхо убегая.
-Давай я помогу, так быстрее.-я тоже стала проверять лианы, а затем помогать Томасу привязывать их к вожаку. Вместе мы успели повесить его так чтоб не упал, и спрятали в плющ.
-Побежали, может успеем спрятаться.-сказал шатен.
   Звуки бьющегося об камень железа становились громче. Из-за угла выскочил гривер.
-Побежали!-крикнул брат и мы рванули в тот проход в котором недавно исчез Минхо.
   Я бежала что есть сил. Воздуха не хватало. В боку закололо , а дышать стало трудно. Мы повернули, еще раз, третий, четвертый. Том водил меня кругами чтобы сбить гривера с толку.
-Вроде отстал.-прохрипела я падая на колени.
-Долго мы тут не задержимся. Передохнем минуту-две и побежим дальше.-Томас старался привести дыхание в норму.
   Я почувствовала как что-то мокрое упало мне на плечо.
-Том...-протянула я смотря на верх.
-СУКА!
-Бежим!-я схватила его за руку и мы рванули от туда.
-Ви, у меня есть план! Беги прямо, в ворота секции номер 7! Я сейчас!
-Хорошо, прошу не наделай глупостей.
   Я пробежала в ворота, а Том остановился прямо перед ними.
-Ну! Давай быстрей! Вот он я! ПРЯМО ПЕРЕД ТОБОЙ, ПРОСТО ДОГОНИ!-закричал он , и я поняла что он хочет сделать.
  Ворота потихоньку стали закрываться, а гривер все приближался. И вот. Том забежал у щель ворот , а гривер не успел и его прищемило. Огромный механический паук был побежден.
   Мы побежали к воротам глейда другим путем и натолкнулись на Минхо.
-Вот вы где! Я думал вас гриверы сожрали.
-Не дождешься.-Томас.
-Перед тобой убийца гриверов, собственной персоной.-сказала я азиату.
-Что? Ты... гривера?-сказал куратор с настолько выпученными глазами, что кажется будто они сейчас выпадут.
-Ну..да.-Томас засмущался.
-Уже 4:39. Через полтора часа откроются ворота, надо найти и снять Алби.-сказала я.
-Его еще дотащить надо..-Минхо вспомнил как тащил Алби до ворот в первый раз и потер спину.
-Ничего теперь нас трое, давайте быстрее пока еще кого не встретили.-Томас.

Уже через полтора-два часа мы были у глейда. Нас встретили с восторженными криками.
Как только я зашла в глейд меня чуть не свалил с ног..Ньют?
«Чего?Он что за меня волновался?»
-Ну да, ну да, меня двое суток не было а он с какой-то девушкой обнимается! Все мужики одинаковые!-пожаловался Минхо и все засмеялись.
-Минх, ты как что-нибудь ляпнешь, хоть стой , хоть падай.-сказал распластавшийся на земле от смеха Галли.
-Да, я гений, завидуйте, салаги.-саркастично произнес азиат,и толпа вновь взорвалась взрывом смеха.
-Вы голодные?-спросил Фрай.
-Да,умираю с голоду.-крикнул Томас.
-И я!-закричал Минхо убегая на кухню.
-Я бы не отказалась от перекуса.-тихо сказала я.
Я не поняла откуда эта легкая слабость. Я не хотела спать или есть, хотелось лечь, закрыть глаза и..ничего не чувствовать. Еще и боль в ногах.
-Хей, ты в порядке?-спросил Ньют, он явно был обеспокоен.
-А? Я.. я не знаю.
-Ладно, пошли, поешь и станет лучше.-снова сказал он.
«Его голос..Буквально завораживает и заставляет повиноваться. Такой бархатный и мягкий..»
Я не заметила как он взял меня за руку и повел в столовую.
-Еда Фрая вдвойне вкуснее после беготни от гриверов.-прочавкал Минхо.
-Сначала прожуй, затем говори, подавишься.-сказала я.
-Волнуешься за меня?-азиат подмигнул мне.
-Нет, просто бесит.
-Ешь, ты плохо выглядишь, ты нормально семя чувствуешь?-поинтересовался брат и приложил губы к моему лбу.-Вроде не горячая.
-Я просто устала.
Я уткнулась носов в тарелку. Фрай приготовил жаренные овощи, чай и Ньют принес нам троим яблоки.
-Как там Алби?-спросила я и Минхо подавился.
-Не знаю, Клинт и Джефф меня не пускают. Скорее всего будет изгнание.-пробормотал блондин.
-Изгнание?-Я
-Да, мы изгоняем тех кто подвергался укусам от гриверов.-Том
-Эти дряни ещё и кусаются?!-я
-Ага.
-Стойте! У меня есть кое-что.-я полезла в портфель, и достала от туда два шприца с синей жидкостью.-Может это поможет.
-Хуже точно не сделает.-сказал Клинт когда мы стояли в Хомстеде.
-Да, надо попробовать.-кивнул Джефф и потянулся за шприцем.
-Я помогу-сказала я и пошла к Алби.
-Не уверен что это хорошая идея..
  Было поздно, я выхватила шприц и ввела вожаку лекарство, он брыкался и как только я хотела вытащить шприц он ударил меня по голове и я упала еще раз стукнувшись головой о тумбу с медикаментами. Темнота.
      

Бегущая в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя