Pov:я
«О боже моя голова. Стоп, а где я?»
Я принялась разглядывать место в котором нахожусь.
Металические стены, пол, какие-то ящики и коробки,.. рюкзак?
Черный рюкзак с двумя карманами маленьким и большим.
Я потянулась к нему и открыла большой карман. Черная панама, блокнот, ручка(тоже черного цвета), маленькая сумочка с таблетками.
«Что это за таблетки?»
Я решила открыть аптечку потом. Я перешла к маленькому кармашку.
Я открыла его и увидела там маленький мешочек и карточную колоду в черной коробке.
«Почему все черное?»
Я сложила все на место, как вдруг лифт дернулся и я ударилась головой. Я отключилась.«Ммм голова... Опять»
Я услышала голоса.
«Надо спрятаться.»
Я взяла рюкзак и спряталась за коробку.
Кто-то спрыгнул в лифт.
-Ребяяят, тут никого нет.-раздался голос парня.
-Поищи получше, он мог испугаться и спрятаться.-сказал серьезный голос. Тоже мужской.
Парень пошел в мою сторону.
Я увидела нож. Взяла его в руку.
Парень заглянул ко мне в угол.
-Ну приветик-он улыбнулся.-Я Ньют.
Я оглядела парня , но не выпускала нож из рук. Пшеничные волосы, карие глаза, такие добрые и ласковые.
-Я..эммм... я..-я пыталась вспомнить как меня зовут.
-Не волнуйся, ты все вспомнишь, но позже, а пока пойдем я тебя со всеми познакомлю.
-Пошли.-я сложила нож(тк он складной) и положила в карман своих широких шорт.
Когда я поднялась из лифта все смотрели на меня удивленно. Вокруг были одни парни. Меня это пугает.
-Не бойся-ко мне подошел темнокожий парень.-Я Алби. Я здесь главный.
-Я не боюсь. Тут красиво.
-Не боишься?Да ну.-из толпы вышел парень со светлыми короткостриженными волосами и странными бровями.
-Не боюсь.-я лгу. Мне безумно страшно, но нельзя показывать страх, я тут еще не освоилась.
-Хм.-он ухмыльнулся и ушел.
-Ньют проведет тебе экскурсию-продолжил Алби.- Завтра найдем для тебя профессию. И помни лентяям тут не место.-я кивнула и он ушел, все разошлись.
-Ну что? Готова?-спросил Ньют.
-Да.
-Я думаю начать искать тебе профессию сегодня на экскурсии, а завтра продолжим если не успеешь. В полдень на собрании выслушаем рекомендации и устроим тебя куда-нибудь.
-Да, хорошая идея.
Мы начали экскурсию. Ньют показал мне скотобойню, там я работать не смогла. Кладбище, тоже.
На кухне, у меня что-то получалось, но Фрайпан постоянно меня критиковал. Я не против критики , но он прямо придирался. Мы пошли к медакам, Клинт сказал что потенциал у меня есть, но к работе он меня не подпустит пока я не вызубрю весь справочник и не научусь держать шприц. Потом мы пошли на плантации оказалось там работал Ньют. Я поливала и рыхлила землю, собирала яблоки, груши и клубнику.
-Мне кажется что ты останешься работать здесь, но надо выслушать рекомендации других.
Только он договорил я увидела людей выбегающих из лабиринта и один из них оказался мне знаком, но кто это?
-А кто эти люди?
-Бегуны, они единственные кто может заходить в лабиринт.
-Я тоже хочу.
-Что?
-Я хочу стать бегуном.
-Ты говоришь прямо как..
-Как кто?-я перебила Ньюта
-Не важно. В лабиринт ты не пойдёшь.
-Почему?
-Пошли-мы пошли к картохранилищу. Так его называли глейдеры.
Зайдя внутрь я поняла кто это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте
MaceraВ лабиринт приезжает лифт. Все бы ничего, но внутри оказывается девушка. Как отнесутся к этому глейдеры? Понесет ли это за собой какие-либо последствия?