Кома.

7 2 0
                                    

                         Flashback
-Милая, вставай.-это мама, она будила меня.
-Вставай, Тори, нас ждет жаркий день. Папа говорит уровень радиации после Солнечной Вспышки уменьшился.- сказал с улыбкой мальчик лет семи-это Томас.
-Хорошо.-сказала я спрыгивая с кровати, мне лет шесть.
-Милый, ты уверен что там безопасно?-прокричала мама папе.
-Да,-отец стоял на улице.-тут не сильно жарко, выводи детей.
Мы с Томасом взялись за руки и поднялись из подвала в котором просидели около года из-за сильной радиации.
   Дальше новое воспоминание.
   Мать с напуганными глазами прячет меня и Тома в шкаф, я со своим рюкзаком, а Том с игрушечным мачете в руках.
-Я забаррикадировал дверь, они не войдут.-у него был обеспокоенный вид.
-Мы вас не отдадим, помните, мы любим вас. Будьте вместе, вы все что у вас остается.- сказала мать закрывая шкаф, по ее щекам текли слёзы.
  Томас переместил меня к себе за спину и выставил свою игрушку вперед, готовый бороться на смерть.
  На верху раздался грохот, такое уже было когда Шизы обходили деревню, но на этот раз стук был другой.
   Сквозь щель в шкафу я увидела как отец берет свое ружье, а мать встает ему за спину с битой утыканной ржавыми гвоздями.
   Бум. Кто-то выбил дверь. Родители сильнее сжали свои орудия, а брат свободной рукой взял мою, я почувствовала как он дрожит от страха, но виду он не подавал.
    В подвал спустились люди, я обрадовалась, думала они спасут нас, заберут от Вспышки и засухи, но рано.
    К нам спустилось семь человек: пятеро в черной форме, с масками и пушками, и двое мужчина и женщина. Мужчине лет 25-27, на нем надеты синие джинсы и черная кожанка, черные волосы и потихоньку седеющие виски, морщины на лбу и между бровей, все говорило о том что мужчина увидел больше чем должен был. Женщина лет 20-23, в белой одежде без следа грязи, в белом докторском халате, блондинистые волосы завязанные в тугой пучок, добрые глаза.
-Где дети?-спросила она нежным голосом, она будто не желала зла никому, ей хотелось довериться.
-Мы тебе их не отдадим, Ава.-воскликнула мать.
-Отчего же, сестренка?-нежно промолвила Ава.
«Сестренка? Чего? Она моя тетя? Почему мама нас не знакомила?»
-ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ СЕСТРА! ТЫ МОНСТР!-с этими криками мама хотела ударить ее , но солдаты подняли оружие и отец остановил ее.
-Мы не отдадим вам детей, оставьте нас в покое, дайте нам прожить остаток дней спокойно.-начал папа.
-Они Имуны.-подал голос мужчина в кожанке.-Они нужны человечеству.
-НЕТ! МЫ ИХ НЕ ОТДАДИМ-закричал отец и поднял оружие на Аву.
  Охранник без слов пристрелил его. Из глаз полились слезы.
  Ава подняла штанину отца. Там был укус.
-Я так и думала. Прости ,сестренка, но нам они нужны больше, мысами обыщем дом и найдем их. Убейте ее.- произнесла блондинка и пошла в сторону шкафа.
   Мать только замахнулась на нее как упала без дыхания.
    Ава раскрыла шкаф.
-Пойдемте, я не желаю вам зла.
-Поэтому ты убила наших родителей?-спросила я поднимая глаза полные слез.
-А ты мне нравишься, похожа на мою дочь. Она умерла от Вспышки.-Ава протянула ко мне руки, но Том оттолкнул ее.
-Ты ее не тронешь! Только через мой труп!- заговорил он размахивая своим мачете.
-Пойдемте, я правда не желаю вам зла. Ваши родители были заражены. Посмотрите.-она подошла к матери и подняла рукав водолазки, так красовался укус.- Они бы убили вас , рано или поздно, мы просто хотим вас забрать, у нас много еды и воды, у нас тепло и безопасно.
-А главное нет радиации и Шизов.-вмешался мужчина.- Меня зовут Мистер Дженсон, друзья зовут меня Дженсон.
-Пошли.-сказал Томас глядя на меня-Выбора у нас все равно больше нет.
   Новое воспоминание.
   Я сижу в своей комнате. С тех пор прошло много времени, целых два года, мне уже восемь.
   Стук в дверь. Из дверного проема высовывается голова Томаса.
-Мы зайдем?
-Мы? Сколько вас?
-Немного.- сказал Том заходя в комнату.
  За ним прошли Тереза, Алби, Минхо и Ньют. При виде последнего мое сердце встрепетнулось.
-Как вас не заметили? Вы такой толпой шли.-удивилась я.
- Тереза заменила пленку на камере наблюдения.-похвастал Том.
- Ты волновалась за нас? - с надеждой в глазах произнес Ньют.
-Конечно, вы ведь самые близкие мне ныне живущие люди.- я не хотела говорить друзья, ведь боялась что случайно кину блондина во френдзону. Не буду скрывать он мне симпатичен.
- Ладно, Ава рассказала мне кое-что..- брат достал из кармана лист с наспех переписанными фамилиями и датами.
- Что это?-спокойно спросил Алби.
- Новое расписание обедов?- поинтересовался азиат.
-Нет.- сказала Тереза.- Это план отправки в Лабиринт.
-Да, этот проект стартует через полтора года, плюс, минус, пол годика.-дополнил Томас.
- И кто первый?-с волнением в голосе спросила я.
-Сначала Алби, затем Ньют...
  В глазах потемнело.
«Нееет. Я только начала с ним разговаривать, за год мы толком не успеем стать парой! Стоп! Мне всего 11, рано об этом думать!»
-..этим список обрывается.-закончил Том.
-А как я ты, Вик и я?- залезла в список Тереза.
-Ава сказала что мы останемся. Ви слаба, и наш ум пригодится в проектировке Лабиринта. Завтра нас обещали отвезти на стройку. Вы офигеете от этих масштабов. Мисс Пейдж сказала он будет простираться на многие десятки километров!- я никогда не видела брата столь воодушевленным.
   Еще воспоминание.
-Виктория!!- закричал Ньют.
-Что?-обернулась я.
-Я хотел сказать... ты.. я.. ТЫ МНЕ НРАВИШСЯ- выпалил он сильно покраснев.
- Ты мне тоже.- добродушно ответила я и поцеловала его в щеку, от чего он ещё сильнее покраснел.
           Белый свет. Я просыпаюсь.

Бегущая в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя