7

141 8 0
                                    

Бомгю не знал, что делал не так.

     Это была ложь.

     Первая из многочисленных лжи, которую он говорил себе. Он точно понимал, что делал не так, и справлялся с этим, просто не разбираясь с этим. Это был его постоянный токсичный механизм выживания. Мог ли он даже назвать это механизмом выживания? Это не устраивало его ни с чем; на самом деле, мысль о том, что он игнорирует свои проблемы, только усиливала их давление, заставляя его чувствовать себя еще хуже в собственном теле.

     В каком-то смысле он чувствовал, что он больше не был собой. Как будто его душа, вероятно, покинула его существо. Когда он так сильно изменился? Когда из  всех людей он  стал тем, кто соревнуется с другими только для того, чтобы доставить себе удовольствие?

     Не только это, но еще и тот факт, что его комфорт - его  дом  - активно ускользнул от него. Бомгю был уверен, что Субин злится на него. Хотя, если бы вы спросили Субина, украшает ли он это злобное чувство, он бы отбросил его.

     Бомгю знал его. Он считал, что он из тех, кто отгоняет любые злые принципы или чувства и маскирует их чем-то более легким. Иногда ему хотелось, чтобы Субин просто подошел к нему и закричал: « Я, блядь, ненавижу тебя за это»,  вместо того, чтобы пытаться убедить всех, что это не было его истинным намерением.

     Кроме того, это  было. Бомгю понял это. Он знал это с того дня, когда они поссорились, когда Субин не написал ему, чтобы проверить его. Это была обычная задача, которую он выполнял почти для всех, кого знал, просто « как дела?» ежедневно. Когда он не получил этого знакомого сообщения, он понял, что был неправ.

     И если это было недостаточно очевидно, Ёнджун прямо подошел к нему и сказал ему, каким дерьмом он был, потому что,  конечно,  Субин сказал ему. У них не было секретов между собой. Бомгю был в восторге от того, что у Субина был такой человек, так как он так ужасно не смог сыграть эту терапевтическую роль. Он потерпел неудачу как порядочный друг.

     Конечно, Ёнджун злился не только на него. В лучшем случае он был разочарован. Впрочем, лучше от этого не стало. Старец не пытался с ним заговорить, предоставив его самому себе, пока он не во всем разобрался. Бомгю знал, что это на нем, но он не мог заставить себя встать и исправить нанесенный ущерб.

A jar of heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя