8

125 4 0
                                    

[21:34]

кан тэхён:

эй, хён, ты сегодня свободен?

-: 

да, я ничего не делаю !! Почему?

кан тэхён: 

мы можем встретиться?

-:

Теперь? уже довольно поздно, все в порядке?

кан тэхён:

да, все хорошо, не волнуйся.

Я просто хотел увидеть тебя.

Ничего страшного, если ты устал, завтра хорошо!

-:

нет нет все в порядке, я действительно не

Вы имеете в виду определенное место?

кан тэхён:

нет, я надеялся, что ты выберешь.

-:

Йонсан парк?

тот, к которому мы ходили в прошлый раз

кан тэхён:

конечно, звучит хорошо.

скоро увидимся тогда?

-:

да увидимся :)

     Двое мальчиков сидели рядом друг с другом на широком озере парка, рябь мерцала в слабом лунном свете.

     Бомгю заметил, как нежный синий свет заставил лицо Тэхёна светиться, несмотря на тусклый свет. Он обнаружил, что ему так легко обнаружить в нем такие крохотные черты. Дошло до того, что беспокоило то, как быстро он увлекся, честно говоря,  ничем. Тэхен просто должен был быть рядом, чтобы он был в трепете.

     Это беспокоило его, потому что, несмотря на то, что они думали, что они дошли до того момента, когда им обоим комфортно друг с другом, Тэхен все еще оставался замкнутым. Бомгю привык к своим привычкам, и он понял, что так часто меняет тему, когда она слишком сильно вращается вокруг него. он не был уверен, просто ли он не делился общими или не доверял ему в целом.

     По какой-то тревожной причине последний заболел намного сильнее.

     В этот момент это становилось очень неприятно. Пытаться проглотить все мимолетные, изгнанные чувства и  сдерживать  их. Это была бесконечная игра, в которую он играл своим умом, и он безнадежно проигрывал. Как он проиграл самому себе?

A jar of heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя