«Тэхен, что случилось?»
После затягивания тишины Бомгю в конце концов сумел заговорить через вязкий комок в горле. Его слова выходили избитыми и хриплыми, едва слышными из-за затуманивающих их эмоций. Было бы легче говорить, если бы Тэхён не цеплялся за него так отчаянно.
Таким образом, дышать было тяжело. Хотя не в плохом смысле.
Тэхен не ответил ему, даже не признал его вопрос. Словно слова проносились мимо его головы, уши заблокированы покровом комфорта. Либо так, либо он намеренно избегал вопроса.
Последнее казалось гораздо более вероятным.
Бомгю не давил на него. Он не отстранился первым и не повторил свой неопределенный вопрос. Вместо этого он упивался близостью их тел, позволяя на мгновение утихнуть беспокойству.
Маленький пузырь, который они создали, рассеялся, как только Тэхён ослабил хватку, возвращаясь назад. Он с визгом вернул разум Бомгю в реальность.
По-прежнему нет слов. Он не двинулся слишком далеко, позволив Бомгю положить руку на затылок, где красные пряди вились вокруг его забинтованных пальцев. Тэхен почувствовал свою ладонь на затылке, едва наклонившись к его прикосновению. От второго взгляда в глаза его сердце забилось чаще.
Так ужасно намеренно он обвил своими пальцами запястье Бомгю, ту же руку, которая была запуталась в его волосах, той же самой, которая покрывала рану и сердца. Вы выигрываете, вы теряете.
"Что случилось?" - запоздало произнес Тэхён, что было едва слышно из-за того, как сердце Бомгю стучало в его ушах. Он промолчал секунду, следя за тем, как младший опустил руку, нежно рассматривая плохо выполненную перевязку.
«Я…» Ты. Ты случился. Я схожу с ума здесь. «Я ударился тыльной стороной ладони о битое стекло - просто несчастный случай».
Тэхён промычал: «Тебе следует быть поосторожнее», - пробормотал он, ловко лаская его руку пальцами. Тон его голоса указывал, что он не совсем верил своему оправданию, но Бомгю решил притвориться, что не заметил.
Прежде чем Бомгю смог еще больше усомниться в его отсутствии или внезапной привязанности, Тэхен пригласил его прогуляться с ним. Это было резкое и резкое предложение, и Бомгю уже знал, что он старается изо всех сил уклоняться от неизбежного допроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A jar of hearts
أدب الهواةМир, в котором вы родились с пятью светящимися сердцами на внутренней стороне вашего запястья. Когда ваше сердце каким-либо образом разбивается, одно из сердец теряет свой цвет и тускнеет. Говорят, что когда все пятеро потускнеют, вы больше никогда...