Реакция на то что Т/и "идеальна"

1.5K 65 14
                                    

Реакция на то что Т/и "идеальна"

Заказ от:wpoxli

❗❗❗❗❗ (пояснение: каждый персонаж будет описывать вас разной личностью, так как каждому нравятся отдельные параметры. Но, не забывайте, вы прекрасны любыми, зайки, я люблю вас)❗❗❗❗❗

♡Хаджиме Хината ♡

-Т/и..
Всякий раз как парню дрводится проводить с тобой время, его сердце просто бешено стучится.
Её/его взгляд, движения, характер.. В ней/нем всё прекрасно! - так думал Хината. Ваше общение буквально убивало его, ваши нечаянные прикосновения, ваши губы к которым Хаджиме так хотелось примкнуть.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

♡Нагито Комаеда♡

-Да, моя надежда!..
Произнес несколько возбужденным голосом мужчина. Что бы вы не сказали, Нагито всё сделает. Его очаровывает всё что делает Т/и. Парня просто сводят с ума твоё милое личико каждый сантиметр которого, ему хочется целовать вечно, в надежде на то что его "госпожа/господин" желает того же.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

♡Акане Овари ♡

Ох, а эта "тигрица" не спешит бегать за вами. Хотя если честно, вы очень симпатичны ей. Ваше умение готовить, тонко знать рецепт и на каждую деталь в нём делать огромный, в итоге вкусный акцент. Когда вы что-то готовите, дама всегда будет ошибаться рядом, притворяясь что совершенно случайно тут. Теру-Теру конечно такое не понравилось, но попыток к тебе лезть и как либо доставать он не предпринял, понимая, что Акане его "прикончит".

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

♡Ибуки Миода ♡

-Юху!! Т/и-ша!! Ибуки нравится как у тебя выходит!!!!
Девушку определённо уже не отцепить, вы стали для неё не только примером подражания, но и целью воздыхания. По ночам, в голове той постоянно крутилась одна и та же мысль.
-Когда же завтра наступит?.. Ибуки хочет провести время с Т/и!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

♡Микан Тсумики♡

-Ха?...
Для Микан вы стали самой приятной личностью. Никогда не оставляя её, поддерживая, спасая от насмешек Хиёко, дама постепенно начала к вам привязываться. Каждое утро, словно по щелчку вы оказались рядом с ней и распрашивали об состоянии девушки, ела ли она, обижает ли её кто либо. Персона была неверно поражена, но в то же время и невозможно рада таким действиям. Возможно ты стал/стала для её сердца частичкой надежды.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

♡Фуюхико Кузурю♡

-Да отстань ты от меня!!
Конечно же вы приглянулись парню. Сильная девушка способная постоять за себя, дама которая не станет ни за что унижать кого либо. Его так же очень радовало что вы не клеились ни к кому, не навязывались специально. Фуюхико человек которому иногда очень нужно побыть одному, а иногда, человек которому очень не хватает товарища. Конечно у него есть Пеко, но Т/и так же пыталась быть рядом в трудный момент.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

♡ Пеко Пекояма♡

-Нет, прошу меня простить, но я вынуждена отказаться.
-Т/и меня напрягает.. Как можно быть таким/такой идеальной/ным? Может это какая то ловушка? Сначала они избавится от меня, а потом от юнного мастера. Ну уж нет! Не позволю этому случится! Так же Пеко которая уже по уши влюблена в вас:
-Ах! Доброе утро, Т/и! У тебя будет свободное время сегодня? Я как раз свободна.. Мы могли бы провести чутка времяни!
-хотела сказать Пекояма, но вышло..
-Т/и? Сходить погулять? Сегодня вечером? Если юнный господин будет не против, то возможно я приду.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ах, спасите мои руки..
500 слов...

꧁✿[𝔻𝕒𝕟𝕘𝕒𝕟𝕣𝕠𝕟𝕡𝕒 𝕍2 ]✿꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя