|Глава с Нагито |
---------------------------
Просьба к лицам которым не нравится такой формат реакций не читать, будет легче и вам и мне
______________________________8 Часов вечера_
Т/и с Нагито сидели и смотрели фильм. Так как это была их первая ночёвка в убийственной игре, ребята немного волновались. Ожидая что кто-то вломится, и начнёт мучать их, друзья сидели поближе друг к другу.
_
Со стороны Т/и
---Боже, Нагито, зачем я вообще выбрала ужастик..
Теперь чертовски страшно что кто-то прийдёт, и убьёт нас..-Моя надежда, я рядом, всё хорошо. Если этот фильм тебя не устраивает можем включить что нибудь другое.
-Нет, Нет! Мне ведь интересно чем всё закончится!
Сидя в тишине, видя свет лишь от монитора производящего фильм, тебе начались слышаться шаги. Резкая дрожь пробежала по тебе.
-Т/и, всё хорошо?
-А!? Да, Нагито, не переживай!
Зажмурив глаза ты пыталась забыть то что только что случилось надеясь что послышалось.
Через некоторое время это снова повторилось. Уже твои нервы не держались так хорошо как раньше.
Придвинувшись к Комаеде, вы снова пытались сделать вид будто ничего не случилось.
В третий же раз не выдержав твоя персона прижалась к парню всей силой надеясь что он поможет._
Со стороны Нагито
--Она..
Её нежное, тёплое дыхание так и пылало около моих ушей. Её дрожащие от страха и волнения руки прижимвлись к моим плечам, давая понять, что отпускать дама меня не собирается. Её шелковистые тёмные волосы так приятно пахнут.
Почему я не могу двинуться? Что мне мешает отойти?
Не могу оставить тебя, моя надежда..
Прошу не дай мне сделать ошибку____________
Если у тебя в других соц. сетях стоит джедай на аве - не читай эту книгу, ты отвратительный человек сек*уализирующий любое действие девушки, это мерко.
Если такие есть, умоляю, не читайте эту книгу, не голосуйте за неё и не коментируйте, это гадко.Спасибо за внимание, до свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁✿[𝔻𝕒𝕟𝕘𝕒𝕟𝕣𝕠𝕟𝕡𝕒 𝕍2 ]✿꧂
Фанфик༺! Здравствуйте!༻ И это реакции персонажей игры ░danganronpa ░ на тебя и твои действия Я надеюсь что вам понравится, ☻ ⫷ желаю удачи, солнышко! ⫸