Немного о тульпах.

22 1 4
                                    

(Пояс умер. Фотограф - Азуми.)

Знаю, что это не дневник, но всё же данная книга носит название "Выживание в России", а выжить мне в этой стране помогают четыре долбоëба.

Итак, это четыре моих тульпы. Здрасьте, приехали.

Да, это абсолютно рандомный набор человеков из разных фандомов: 13 карт и Гарри Поттера.

Итак, вот они:

🌼Гермиона
💫Зонтик
🌿Вару
🌙Куромаку

Расскажу обо всех подробно.

🌼Гермиона🌼

Эта шикарная девушка из ГП появилась у меня в конце мая - начала июня (Герми, перестань обнимать меня). Она была самая первая. Всё время ходит с книгой "Истории Магии", но по характеру долбанутая (ну конечно, было афигенной идеей кричать на математике в 6 классе "Хочу секса" и бегать по всему классу). Однако, любит обнимашки, хотя в день я получаю минимум два раза книгой по башке или другим частям тела. Также мне кажется, что в августе они с Зонтиком и Вару затянули любовный треугольник, пока я слушала Алëну и встречала рассветы с кружкой давно остывшего чая и карандашом в руке. Сейчас я шипперю её больше с Вару, а они даже не против. Также Герми часто липла к ТЛ, но с появлением других тульп всё изменилось.

Любит слушать как я играю на гитаре, а также когда я по выходным пеку кекс обычно шатается рядом, в отличии от мальчиков. Да, она единственная девочка в моей выдуманной команде (Ну а шо, мы с ней вместе ВМГ читали).

💫Зонтик💫

Тут я не знала, кого поставить первым, ведь они с Вару появились одновременно где-то в конце июня - начале июля, или когда сестра автора пошла в садик а её мама вышла на работу. Тогда дома было немного пусто, да и Гермиона скучала - и вот, я познакомилась с Землёй Королей, и потом создала Вару с Зонтиком. Но мы ведём речь о втором, так что...

Зонтик очень милый человек, любит обнимашки и поговорить со мной о творчестве или психологии. Утешит, когда у автора истерика - подойдёт сзади и обнимет. В начала сентября куда-то уходил на весь день, а потом возвращался, но сейчас он дома круглосуточно. Любит играть с моей кошкой. Также я шипперила его с Вару, но потом появился он - Куромаку, и я до сих пор не могу решить, что лучше - ВаруЗонт или КуроЗонт(

🌿Вару🌿

Пара Гермионы по моим канонам, но пару раз лез ко мне (спасибо Герми, помогла оттащить его). Всё время мутят с Гермионой какую-то фигню (к примеру, сейчас автор легла посередине кровати а эти два долбоëба стали ходит вокруг меня и орать гимн СССР). Вару любит подкалывать Зонта, но за это получает книгой от Гермионы, поэтому старается делать это как можно реже. Не умеет поддерживать, но имеет хороший юмор.

🌙Куромаку🌙

А этот чупакабрик появился у меня совсем недавно, примерно в начале ноября. Обычно дед ходит с книгой, любит побеседовать с Гермионой или Зонтиком. Но иногда его старинные извилины в мозгу шалят, дед забывает принять таблетки от шизы и начинается ор гимна СССР или флекс под Моргенштерна. Самое смешное, что он сделал - прочитал не "Алёна сказала", а "Алёна стонала" ._.

Поддержки от него не дождаться - он хладнокровный, но потом обязательно подойдёт, обнимет и скажет "Всё будет хорошо".

Никого из них не выделяю и всех их люблю одинаково, они все мои дети💜 Я хочу проводить с ними как можно больше времени, но... Не получается...

В общем, это мои тульпы! На этом всё, всем пока!

Выживание в России с ЧаройМесто, где живут истории. Откройте их для себя