Приезд.

141 19 8
                                    

Pov: Зонтик.
Всё началось с того что я решил переехать от клонов и жить отдельно. Я нашёл не плохую работу где платят прилично да и от дома не далеко. Кстати про дом. Я там еще не был но это был единственный и выгодный вариант.
            Дурак! Ты должен был остаться!
Уже сегодня я еду на такси осмотреть новое жильё. Первая странность произашла когда я сказал таксисту Адрес и дом к которому надо подъехать. Таксист помялся а потом сказал мне что не следует там жить. Я естественно был настроен решительно и претворился что не услышал.
          Надо было его слушать Идиот!
Когда мы приехали, стоило мне только выйти из машины как такси с бешеной скоростью поехало проч. Я стоя с чемоданом смотрел ему в след удивляясь такой реакции. Дом был очень даже хороший, одноитажный и с большим садом. Удивительно что такой хороший дом да и с таким огромным садом стоил сущие копейки. Но я даже был этому рад.
    Дурак! Придурок! Идиот!
Вторая странность произашла когда я зашел в дом и почувствовал ужасный запах чего-то гниющего но только я хотел открыть окно запах исчез будто его и не было. Наверное показалось.
     Нет! Тебе не показалось!
Моя комнатка была не большой но уютной. Однако меня напрегло то что когда я лег на кровать она оказалась теплой будто только что на ней уже кто-то лежал. От этого стало жутко.
    Пойми! Пойми что ты должен уйти!
На меня вдруг нахлынула волна паники. А вдруг какой то маньяк приходил сюда? А может даже ещё и не ушел?
     Да! Он здесь! Поэтому прошу! Зонтик, уходи от сюда! Я не смог спасти Габриэля но твоей смерти я точно не смогу пережить!
Я слышу звуки из подвала.... это же мяукает котёнок!
    Нет! НЕТ! НЕТ! Прошу, не ведись на это! Это ловушка! Зонтик! Услышь меня!
Бедное животное, может кот застрял там? Я встал с кровати и подошел к люку.
НЕТ! Идиот! Прошу! Прошу тебя Зонтик, мне жаль! Мне правда жаль за всё что я сделал с тобой но прошу... пожалуйста....
Уходи....

Я буду ждать...Место, где живут истории. Откройте их для себя