Зонтик открыл люк.
З: Кис-кис-кис, котик? Иди сюда, я тебя не обижу....Но мяукание не прекращалось, тогда Зонт включил фонарик на телефоне и начал спускаться.
Дубина! Идиотина! Уходи! Уходи от сюда!
В подвале было довольно темно и свет от телефона не особо помогал, поэтому Зонтик ориентировался на звук.
Вдруг Голубоглазый споткнулся и упал в довольно большое но не глубокое углубление наполненое водой.
Нет... пожалуйста... нет...
Зонтик с неким отвращением
Осознал что это не вода а просто жидкая клейкая масса от которой неприятно пахло. Он встал и начал пытаться брезгливо отлепить от себя эту гадость как вдруг он понял что стало слишком тихо.
З: Котенок? Где ты?
Краем глаз Зонт заметил движение в дальнем углу, он повернул голову и вскрикнул. Он не особо успел увидеть что это за сущевство но одно он понял точно — это далеко не милый и пушистый котёнок. Зонтик стремительно побежал к лестнице по путно услышав что существо тоже начало движение. Телефон выскользнул из рук но Голубоглазый не мог себе позволить остановится и подобрать его. В подвале стало ещё темнее но слава богу из открытого люка проникал свет. Треф начал как можно быстрее карабкатся по гладкой железной леснице но ему сильно мешала жидкая масса в которой он сильно измазался. К счастью то что за ним гналось упало в туже жижу и недовольно рыча пыталось вырваться. Зонтик вылез и закрыл люк положив сверху ведро с углем который по счастливой случайности оказался рядом. Однако он знал что это ему не поможет.
Не поможет, теперь где бы ты не находился оно найдет тебя по запаху...
З: ЧТО!? Кто это говорит? Кто здесь!?
Ты… слышишь меня?…
З: Да?… незнаю! Кто ты?
Но как....
Крышка люка с неведомой силой открылась и от туда высунулась уродливая рожа. Зонтик вскрикнул и побежал к выходу.
З: Кто нибудь! Помогите!
Тебя никто не услышит! Погоди... Дубина куда ты бежишь!?
Зонтик сначала не понял о чем тот говорит но выбежав на улицу ужаснулся ещё больше. Он прибежал не к выходу а ко входу в сад.
Зонт! Не стой как приклееный! Беги!
З: Куда!?
Беги по тропинке, там дальше лабиринт а потом ещё один выход!
З: Ай!!!
Нечто догнало его и впилось своими острыми зубами ему в плоть. Зонтик закричал понимая что его жизнь может оборваться в любую секунду. Но.... неужели всё закончится так?…—————————————
Это не конец!!!!