конец или начало?

39 1 1
                                    

Многие задумывается что же такое начало истории. это когда жизнь переворачивается вверх ногами или когда прошлое перестаёт существовать? У меня всё началось с приезда в мою жизнь Лёши.
- Мам я не буду делить свою личное пространство с ним!
- Это всего лишь на несколько недель!
- Но он меня ненавидит!
Дело в том что в прошлый раз когда приезжал Лёша для меня всё закончилось гипсом на ноге.
- хватит вспоминать тот злосчастный день. Ты сама виновата, что не дала ему его портфель!
- И я Ещё и виновата! В этом портфеле лежали мои конспекты по географии.
Бигмак бы мне голову открутил!
- Хватит называть Александра Сергеевича бигмаком!
- хватит провоцировать меня сбегать из дома!
- так всё. Алексей приедет и точка!
- ну мам!
- марш в свою комнату!
Я была вне себя от ярости. Как можно добровольно пускать в дом этого монстра.
Ладно расскажу все по порядку мне 15 лет, а Лёше 16 лет, когда мы были маленькие наши родители очень хорошо дружили и заставляли нас видеться почти каждую неделю. Раньше мы дружили, но потом мой папа ушел из семьи и я закрылась в себе и начала всех ненавидеть, даже лёшу. Нам тогда было по 9 и Леша не понял, что это всё из-за моего отца. Вот так и началась наша война. Кстати, меня зовут Николь, но все называют меня Ника.
Я сидела в своей комнате и жутко злись на маму и вообще на всех. Но потом решила успокоится и привести себя в порядок. Я пошла к зеркалу на котором заранее весело подготовленое платье. Одевшись, начала рассматривать себя в зеркале. Тёмные волосы шоколадного оттенка легко сподали на плечи, платье хорошо подчеркивало стройную фигуру, зеленые глаза были легко подведены подводкой, а пухленькие губки поблёскивали от блеска. Вообще выглядела я очень неплохо.
Тут в дверь постучали. я подошла чтобы открыть, но не дожидаясь моего ответа вошла мама и сказала, что приехал лёша со своим отцом. я всем телом задрожала. не хотелось в такой момент видеть Лёшу но я собрала все силы в кулак и пошла за мамой. когда дверь открылась зашел мой дядя крепко меня обнял
- ник ты такая красивая стала! восхитился мой дядя.
- А раньше, что не была?
с притворной обидой ответила я. Все засмеялись и тут вошёл лёша. он так изменился за год и я непроизвольно открыла рот. у него было очень красивое тело. рельефный пресс. Я заметила его даже через майку. а темные волосы, уложены красивую прическу, немного растрепались при дороге и теперь пару прядей свисали ему на лоб. у него были огромные голубые глаза, красивые скулы, отточенное губы. было такое чувство что он сошел с обложки глянцевого журнала.
- привет.
Сказал лёша, но я уловила в его голосе удивление и восхищение. Видимо я произвела на него точно такой же эффект, как и он на меня.
- здравствуй.
Так же напряженно ответила я.
- а ну ка все за стол!
Закричала моя мама. Ей видимо понравилась как мы с лёшей смотрели друг на друга. Но я-то знаю лешу. он не отступится. он не даст себе влюбиться в меня, так как я его заклятый враг. он сам мне это сказал, когда был у нас в прошлом году. я тоже не собиралась сдаваться просто так. не дам я ему в себя влюбить. И посмотрим кто кого!

Жизнь послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя