-Опять одно и тоже!
Как я от всего устала!
Хочу побыть одна, а все лезут, чего то хотят. Поехать бы на море с вами,- с раздражением в голосе говорила я.
- Ник успокойся Всё будет хорошо это же не конец света!
- Нет конец! как они смеются не брать меня с собой в аквопарк! Я же его обожаю и они это знают!
- но ты нахомила отцу и разбила в ярости тарелку!
- Меня выбило то что теперь лёшка считается моим суженным! Надо мной весь дом смеётся!
- Ладно ник потом поговорим я пошла собираться!
Моя подруга Арина отличалась искренностью и честностью. всегда говорила то, что она думает, никогда ничего не тая. я это обожаю! она всегда так мастерски умела меня успокоить, но сейчас меня не успокоит никто.
Все началось с того что мы с лешей пошли гулять. я хотела показать ему наш район, чтобы он не заблудился, но весь наш дом воспринял это как свидание и теперь меня постоянно дразнят, а мама с папой не захотели брать в аквапарк, так как я в порыве ярости разбила тарелку об пол! А всё потому что они начали разговаривать про мою свадьбу с лешей. Кого это не бесит?
Что касается наших отношений с лешей... они понемногу налаживаются. Он мне даже понемногу начинает нравится. А что? Он умный, веселый, честный и очень даже красивый! Но я гоню эти мысли. Всё же он мой враг номер один. И я не собираюсь в него влюбляться.
По крайней мере я так думала пока...
Короче всё по порядку.
Мы с Лёшкой гуляли в парке и тут я решила повеселиться. Я включила музыку и начала танцевать. А что такого? Это весело. Лешка сначала отказывался. Говорил, что он меня не знает. Но потом потихоньку начал пританцовать. Но Всё испортили какие-то дибилы! Они подошли к нам со словами " посмотри какая цыпа" какие имбицилы, я не могу!!! Я уже хотела возрозить, но вмешался Лёша. Он начал отчитывать их, а потом и вовсе чуть не подрался. И вот тогда Лёша окончательно открылся в моих глазах!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после
De TodoНикто никогда не задумывался какой может стать жизнь после того как вам предлагают встречаться. после любовные истории Как могут повернуться события. в лучшую или в худшую сторону.