"подруга"

5 1 1
                                    

Что со мной??!!! Я схожу с ума?? Неужели мне он нравится? Нееет. Этого не может быть! Мы же враги!
Так я говорю себе каждый раз, когда думаю о лёше. А что? Это хоть немного помогает! Но череда случаев отбили у меня желание вообще о нем думать.
Как обычно мы с ним пошли гулять. И вдруг я решила позвать свою подругу. Она красивая, но слишком сильно любит внимание. Как я могла об этом забыть???
Как только она увидела Лёшу, то сразу решила выпендриваться. "Посмотрите на меня. Я такая классная. С огромной жопой."
А Лёша ведь обычный парень. Он не мог противостоять её третьему размеру. Но к счастью меня природа этим тоже не обделила.
В общем к концу прогулки это переросло в состязание. Но вдруг мне стало от чего то противно. Ведь Лёша мой недовраг, а я перед ним стелюсь.
И тут моя " подруга" сказала то что окончательно вывело меня из себя. - Ты же с Лёшенькой враждуешь. Или лучше тарелки побей. Нервы полечи.
Откуда она знает про тарелки. И тут всю стало понятно. Лёша рассказал. Кто же ещё. И я не сдержалась. Показав им любимый русский жест "мира", развернулась и ушла. Но ушла красиво. Согласитесь. Ещё и про себя решила, когда этот мудак будет возвращаться, скину ему на голову ту самую тарелку. Пусть знает, какая я психичка!) Но к сожалению ждать его прихода не пришлось. Он догнал меня у подъезда. Сначала я хотела послать его на все 4 стороны, но интерес пересилил.
- что ты хочешь?- со всей злобой с которой могла, спросила я.
- я.. хочу извинится. За то что про тебя случайно сказал. - кажется он говорил искренне но злобы во мне было больше чем рациональности.
- случайно?! Да это рачпущенная девица просто показала тебе декольте и ты выложил ей про меня всё, что знал! !!
- я просто перестал надеяться, что ты на меня посмотришь!! Я ехал сюда с мыслью, что ты мой злейший враг, но когда увидел... то понял, что красивее девушки не видел!
- я.. я.. прости мне надо подумать...
Пока.
Но я забыла что мы живем в одной квартире. Дурочка что сказать. Пришлось перетерпеть подъем на 13 этаж в полном молчании.
Но как только я оказалась в квартире, то тут же спряталась в комнате. Мне надо всё обдумать. Надо всё понять. С этими мыслями я благополучно заснула.) Завтра будет тяжелый денек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя