Лёша

16 1 0
                                    

Наша квартира состоит из трех комнат. 1 комната моя вторая мамина и папина и зал. Мама с папой перебрались в зал, а лёшу поселили в своей комнате и мы оказались очень рядом друг с другом всего лишь через стенку. первые несколько дней мы только здоровались, встречались глазами, но ничего не говорили, но вот однажды мама решила устроиться ужин с королевским размахом. на него пригласили и моих друзей тоже, чтобы нам с лешей было не так скучно среди взрослых. но не скучно было только мне. мои друзья развлекались как могли. пели песни, играли на гитаре. А леша ничего не мог сказать так как время смотрел на меня, а я не понимала почему, но вот наши гости ушли и мы остались с лешей в одной комнате. так как это было очень неловкой паузы я решила начать разговор.
- как ты провел этот год?
- неплохо если не считать что меня бросила девушка...
Я решила не вдоваться в подробности, но этот вопрос просто сорвался у меня с языка.
- ты ее любил, если да то почему расстались?
- извини но это не твое дело, но я отвечу. я ее любил а расстались мы потому что она меня не любила. я это видел и не хотел чтобы мне сделали больно и поэтому бросил ее.
Его ответ немного ошарашил меня, но я сдержалась и продолжила разговор. - извини если сделала больно, я не хотела. надо же было как-то начать разговор с таким скрытным мальчиком как ты!
На его лице промелькнула улыбка. я тоже заулыбалась. наконец-то мне удалось немного разрядить обстановку.
- я знаю, что мы с тобой очень плохо ладили, но я не хотел бы этот год провести с тобой в ссоре тем более, что я пробуду здесь целый месяц!
Целый месяц! это известие привело меня в ступор. хотя слова леши заставили задуматься. может он изменился, но все равно давнии, не могли забыться просто так, хотя я могла бы себя заставить немного забыться и просто подружиться с ним.
- думаю я могу смириться с твоим несносным характером!
снова в шутку сказал я
- а я с твоими глупыми выходками!
- кто тут еще глупый!
- а помнишь как ты пыталась попасть в меня мячиком и свернула мамин любимый цветок!
- как же это забыть мама после этого целую неделю на меня дулась. А помнишь как ты пытался меня напугать и в итоге напугал своего папу он тебе тогда кулаком в нос дал!
- я не могу это забыть до сих пор нос болит!
Через пару минут мы уже громко смеялись и остаток вечера мы провели вместе вспоминая наши глупые выходки и смешные истории. вроде бы все наладилось. хотелось бы в это верить. интересно что же будет завтра.

Жизнь послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя