🎃4. Место преступления🎃

350 168 126
                                    

Дорогие читатели! Для меня ваша отдача ценна и важна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дорогие читатели! Для меня ваша отдача ценна и важна. Благодарю каждого от всей души. Надеюсь, вам понравится.

С любовью, ваш автор)

Миран

Бреду за ними следом. Стараюсь быть незаметным. Стоп! Зачем я вообще это делаю? «Дурень, оставь их в покое! Что ты делаешь?» бунтует внутренний голос, но я не могу сопротивляться. Интерес так и манит за собой. Нет, я прекрасно понимаю зачем она увела его, но в этой рыжей что-то ещё меня зацепило. Что-то делает ее безумной. Хотя сам до сих пор не могу понять своей логики. «Миран, где связь в твоих мыслях?» спрашиваю себя, и автоматически игнорирую. «Рыжая она, ну и что? Это разве криминал?» продолжаю читать себе нотации. Хотя часть меня понимала, что дело не в волосах, тут другое.

Останавливаюсь, когда они заворачивают между домами. Уверен, со стороны выглядит странно. Особенно, если учесть, что мы трое не знакомы. Больше похоже на слежку за своей половинкой, но так хоть было бы логично. Наблюдаю за их действиями. «Они просто целуются, успокойся уже!» слышу собственное возмущение внутри. Всё сжимается от того, что вижу потом. Девушка закинула голову. Сначала подумал от возбуждения или еще чего, но в момент, ее зубы удлинились. Рыжая укусила его и мои глаза чуть не вылезли из орбит. Пытался убедить себя же, что всё галлюцинации, и она просто целует парня в шею, но по телу стекала кровь и я заметил сопротивление. Хотел помешать, но струсил. «Он или ты!» говорю себе, пытаясь оправдать бездействие, застыв на месте.

Но, когда всё-таки решил вмешаться и выйти, из тени раздался голос:

- Ты такая предсказуемая, черт бы тебя побрал!

Уверен, девчонку назвали по имени. Песня сменилась, и я не услышал точно. Soprano & Uncle Phil - Fresh Prince. Труп парня с грохотом падает на голый асфальт. Вокруг рта свежая кровь, которую она ловко вытирает начисто, и тут же слизывает с пальцев.

- Фи́липп, - произносит странная с загадкой, - тебе что здесь мёдом намазано?

Учитывая, что девка на каблуках, а блондин чуть выше ее роста, он подошел прям вплотную. Не знаю, манера у нее такая толи что, но она медленно с кошачьей грацией заводит руки под плащ пришедшего из неоткуда. Кстати, а откуда он взялся? Знал что здесь будет? Кто они друг другу? Фи́липп смотрит на рыжую сверху вниз, а она подняла взгляд на встречу.

- А будто тебе нет? - с улыбкой отвечает парень в упор глядя на нее.

Понятия не имею что она делает под плащом (да и не хочу знать, если честно), но руки всё еще под ним. Потом пару резких движений и клыкастая уже прижата им к стене за горло. Та не двигается, а легкий свет на ее лице освещает довольную ухмылку. Она заливается хриплым смехом. Я не вижу лица блондина, но рыжей весело.

- Ты вообще в курсе, что за нами наблюдают? - сказал он грубо.

- А? - ох уж этот изумленный тон.

Что? Это он обо мне? А, ну, конечно, о ком же еще. Один я тут, придурок, стою до сих пор. Только вот вопрос - какого черта? Совсем из ума выжил! Похоже среди людей, которые собрались отмечать Хэллоуин только через неделю, завелась настоящая нежить. Не думаю, что она наденет костюм как все. «Да ну! До тебя только дошло, Миран? А ничего не смутило? К примеру, когда укусили парня в шею или, когда упал замертво». Да, иногда полезно поговорить с самим собой, знаете ли. Хотя должен заметить, сегодня я делаю это чаще обычного. Блондин резко поворачивается в мою сторону и тычет пальцем.

На Spotify есть плейлист "Твои темные секреты"

На Spotify есть плейлист "Твои темные секреты"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Найду тебя в канун святых|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя