🎃7. Акт второй - Déjà Vu🎃

304 148 115
                                    

Дорогие читатели! Меня очень радует, что история вызывает такие разные эмоции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дорогие читатели! Меня очень радует, что история вызывает такие разные эмоции. Пожалуйста, помогите мне продвинуть ее. Ставьте звездочки, пишите комментарии, чтобы другие тоже могли прочесть и прочувствовать ваши эмоции. Спасибо каждому. Мне в удовольствие читать ваши комментарии.

С любовью, ваш автор)

Миран

Хэллоуин - канун дня всех святых

Эти дни так быстро пролетели, что уже снова настала суббота и еще одна вечеринка. Надо же, как летит время. Не хотелось идти, хоть было и лучше, но Жан умеет заманивать. Сказал, есть вероятность, что и она будет там. Что ж, если тому суждено случится, я встречу свою спасительницу. До жути интересно кому пришло в голову ринуться на тех бешеных. Да и еще, насколько я понял, на трезвую.

Пришел когда стемнело. Движ в том же месте - дом Сенье. Парни и девушки танцуют, некоторые просто говорят между собой. Играет Laidback Luke & Mark Bale - Party Starter, как раз подходяще. Всё освещают фонари в форме тыковок. Повсюду украшения из папье-маше: приведения, мумии, оборотни, клыки вампиров и множество других видов сверхъестественного, о которых я даже не слышал. Они стоят как манекены вместе с «представителями нежити», актерами, собственно их экранизациями. Различные костюмы, все так вырядились. Даже если бы я готовился, максимум чтобы смог надеть - костюм Дракулы. Почему-то именно эта фигура меня интересует. Точнее граф тот, кто меньше всех раздражает, а так я не как все. Мне не до этого. Вообще все равно на костюмы. Обычная повседневная одежда: джинсы, рубашка, кожанка и удобная обувь.

Два или три часа, точно не в курсе, развлекался в обществе разных особ. За всё это время узнаю только одну песню - Steff da Campo & SMACK - Renegade. Конечно же, они как все играют роли. Возомнили себя почему-то нежитью. Я вообще не понимаю зачем весь этот цирк.

Найду тебя в канун святых|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя