🎃21.2 Амур в канун святых🎃

156 73 39
                                    

Да́йна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да́йна

Что на него нашло не понимаю. Рассчитывает на то, что передумаю после одного разговора? Бесполезно. Мы оба понимаем зачем Миран пришел на самом деле и сегодня позволю себе все. Знаю, что о большинстве буду жалеть, но как же дико испытывать рядом с ним сильное желание. Тело и разум так резко реагируют на нежности и страсть именно от Бонье. Помню, что говорила и ни за что не оставлю Мирану память, но пусть это будет после Хэллоуина. А пока сделаем то, чего думаю хотим мы оба.

Касания Мирана это что-то волшебное и особенное, что чувствовала, будучи просто Да́йной. Девушкой с чистым и добрым сердцем, которую жестоко избивал отец, но она любила несмотря ни на что. Однако от нее осталась лишь внешность. Та девочка больше никогда не вернется, как и те краски жизни, что дарил лишь один. 5 апреля 1889 года оборвалась та история, что имела шанс на счастливый конец. Влюбленный всей душою сын советника Аллен Лордан обратил меня, в возрасте восемнадцати лет, и все изменилось.

Я давно забыла какого это быть человеком, но Бонье напомнил, ведь уж очень похож на моего Аллена. Будто его душа после смерти переродилась в этом смертном и теперь любимый стучит ко мне через пальцы и губы. Хотя осознаю, что это не так. Мне просто хочется, чтобы это было правдой.

Смертный чудесным образом действует на меня. Ненавижу его за это и корю себя за слабости. Он не может управлять вампиром. Просто унизительно. Однако в парне есть что-то притягивающее. 

Терпеть не могу эту свою сторону. Уж слишком сильно зависима от чувства страсти и того блаженства, что оно доставляет. После истории с А́ртуром поняла, что оно меня и погубит, но ничего поделать не в состоянии. Абсолютно не в силах лишить себя эмоций. Смысл жизни будет потерян навеки. И можно смело точить кол или выбрасывать браслет, защищающий от солнца. Тут уж под настроение.

Найду тебя в канун святых|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя