-Ясно. Говорит Кеньл.
-Ты... Говорит Сава.
И Сава резко проснулась.
Pov Сава.
-Какого фига?! Что я во сне видела?! Бурчу
-Ты во сне видела меня, Миса. Раздался в голове знакомый голос.
-Ты кто?! Ты че в моей голове, сатана чтоль? Рассержено говорю ему.
-Спокойно, я не сатана, это я, Кеньл.
-А, это все лишь ты...
-А че думала?! Кричит Кеньл.
-Узбакойся, Кен-чан. Вдыхаю я.
-Ты!!!! Кричит он.
-Кстати...
Раздался стук.
-Доброе утро, госпожа! Можно войти? Раздался знакомый голос.
-Конечно, входи. Я сохраняю спокойствие.
Дверь открывает, входит Форелль и говорит
-Няя!
Я криво улыбаться начала.
Прошло полчаса.
Я иду в комнату деда.
-Дед!
-Что? Произнес со строгим голосом.
У него строгий, приличный мужской стиль.
Черный пиджак, и черные брюки. Обувь тоже черные. Ах да, есть пары сединов на голове, глаза серые, и курит дорогую сигарету.
-Мне сказали что вы меня позвали. Говорю я.
-Да так, я тебя позвал, чтобы ты поехала со мной в мою компанию.
-Зачем?
-Увидишь, Сава. Сказал дедушка.
-Хорошо.
-Через пятнадцать минут жду тебя у входа.
-Хорошо.
-Одень прилично.
-Без тебя знаю, дед. Говорю ему.
Он молчит.
Я иду в свою комнату, и гляжу где гардероб, и говорю
-А вот ты где!
Вижу там белая блузка, и черная юбка.
-Фи, как старомодно!
И вижу, говорю
-Хм, вполне подходит. И усмехаю.
Около машины дед стоит.
-Я не задержалась? Говорю я.
-Да не... Он смотрел на меня удивленно.
-Что?
Он мрачно смотрит и говорит.
-Вылитая Патриция.
Я мягко улыбаюсь но фальшиво.
И была одета в легкое, изумрудное платье, обычные белые балетки.
-Пойдем, Сава. Говорит дед.
Мы сели на машину, дед на машине говорит
-Сава, когда мы приедем, не зови меня дедом, а дедушкой. Более строго говорит.
-Хорошо, дедушка.
Мы приехали, я выхожу и вижу большого дома с надписью "Морской Бриз".
-Морской бриз? Спрашиваю я
Он молчит.
Хм, он молчит, небось меня игнорирует, этот м***к! Эй автор дай мне спокойно выругаться! ヽ(`⌒')ノ говорит Сава.
(автор: нет, дети вдруг то читают эту книгу! ( ̄へ ̄)☆ так что нельзя! А то мне будет неловко как дети читают мат. )Я иду с дедушкой куда то.
Ах да забыла сказать, эта компания принадлежит моему старику, и эта компания не единственное что у деда есть, еще есть несколько компаний, если я правильно помню первая компания деда "Морской Бриз" потом вторая " Женская радость " там разные маникюры которые он производит, третья " Айями " там что то, не знаю, наконец и четвертая "Волна" там тоже производят дорогие маникюры высочайшого качества.
И я вхожу в комнату, слышу голос деда.
-Сава! Ты иди туда, сядь.
Я молча кидаю, и села на кресло.
Приходят какие то люди, все в строгом стиле, по возрасту 30-60.-Наконец мы собрались на собрании, а где господин Фуюми?
-Я тут, извините что задержался, меня задержал начальник со своими жалобами. Говорит парень лет 29. Одет в темно-фиолетовый пиджак, брюки тоже темно -фиолетовый, волосы коричневые, один глаз серый а другой красный, аж высокий, и носит очки.-Понимаю, садитесь. Хрипло говорит мой дедушка.
-Кхм, простите, Президент, простите что перебиваю собрание. Говорит мужчина лет 58.
-Что не так? Говорит мой дедушка.
-Эта девчонка, почему сидит рядом с вами? Никакая тупица не должна с вами рядом сидеть. Она тебя кажется врет! Эй! Он ко мне обращается.
-Да? Я спокойно говорю.
-Ты обманываешься святого президента, даже ты не его жена, чтобы сидеть рядом с президентом! Говорит высокомерно этот мужЫк.
-Могли бы спросить прежде чем расбрасываться словами. А то эти слова могут обидеть его, и меня. С каких пор я стала какой то для дедушки? Совершенно спокойно говорю ему.
-Милая, садись, господин Кайон...
-Что? Злится этот мужык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шалтай Болтай
RomanceПростая девушка Сава Аюдзава, она реинкарнация принцессы Мисы Амамии, и она столкнулась с Рейей Такумой он тоже реинкарнация принца Кёньла. У Савы есть ключ-шалтай а у Рейи есть замок-болтай. Рейя состоится в тайной организации "черный орел" Они в...