10 глава. Дедушка?...

40 6 2
                                    

Я резко проснулась и жадно сглотнула воздух. Приложила свою руку к лбу, закрыла глаза.

-Как это бесит... Опять снится...

Тук, тук раздался звук стука.

Я посмотрела и сказала

-Входи.

Вошел мой дедушка я помрачнела.

-Ну что? Согласна?

Я на секунду задумалась и кивнула.

-Да, хорошо, я буду...

Дедушка улыбнулся.

-Отныне твое имя не Сава Аюдзава, а Сава Кихеэн.

Я кивнула.

-Ты должна быть такой как и я говорил в прошлый раз, поняла?

Я снова кивнула.

-Отныне я твой законный дедушка, а ты моя законная внучка. Ты вошла в нашу семью Кихеэн, веди себя достойно, отбрось прошлое, я тебе дам свою власть. -его морщинская рука прикоснула мою голову, в этом моменте я почувствовала дедушкинскую заботу.

-Дедушка... Ой, простите. То есть господин Альберт...

Он посмотрел на меня и продолжал гладить мою голову и сказал

-Зови меня дедушкой, я все таки твой родной старик.

Я улыбнулась. Потом резко улыбку убрала.

-Улыбайся, не прячь свои эмоции слишком глубоко, можешь на меня орать или что, все таки я твой старик номер один. Оставайся само себя когда наедине со мной, когда народу много, поднимай свою голову гордо из за того что ты моя внучка, а я твой дедушка.

Я кивнула. Дедушка улыбнулся и ушел.

Я осталась одна в комнате, и думала

Как то странно... Что то с дедушкой? Проявил наконец то дедушкинскую заботу? И хмыкнула, пошла а интернет смотреть что нибудь. Включаю комп, захожу в браузер, и вижу крупную подписку: ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ВЫПОЛНИТЬ СВОЕ НЕРЕАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ КОТОРОЕ НЕВОЗМОЖНО ВВПООНИТЬ, ТО ЗАХОДИ СЮДА! я тихо шепчу

-Бред какой-то... А ладно посмотрю, может что то забавное. И нажимаю туда. Вижу описание про какого то шалтая болтая. Там написано

Дьяволский, алый дракон выполнит все ваши мечты или желания, если хотите, то узнайте в этом сайте, нажимайте сюда!

-Бред какой то... -вздыхаю, но решила нажать.

-говоришь что это бред, а сама смотришь бред. В голове произнес некий голос. А, вспомнила! Это Кеньл чертов.

-Ну и ну, я то что должна делать?-говорю и нахмурилась. В том самом сайте написано что продолжения не существует или удален и вставлен дебильный вопросительный смайлик.

-Моя задница чует че то. -лукаво улыбнулась.

-Эй, эй! Не надо тебе в библиотеку. даже не думай об этом.

Охохохохох! Заткнись несчастный белобрысый!

Шалтай БолтайМесто, где живут истории. Откройте их для себя