9 глава Гнев и обиды Савы.

31 6 0
                                    

-Сава,  ты свободна, можешь выйти. -сказал дед.

Я кивнула и удалилась из этого чертового места.

-Госпожа,  как там?  Прошло гладко? -донес ко мне знакомый голос.  Я повернулась к этому голосу и вижу дворецкого Вальтера.

Я кивнула.

И я с ним пошла домой.

В доме Альберта.

Я вздохнула и сказала Вальтеру что он свободен, я закрыла глаза. Потом пошла в свою комнату и плюхнулась в свою кровать.

Как нагло меня использовали... И еще будет...  Ведь он мне сказал в тот день когда я приехала и сразу пришла к нему...  Не могу поверить что это так...!!!  НЕТ!!!  НЕ МОГУУ!!!

-Нет!!!  Не могу поверить!!!  Почему именно я?  Я не хочу быть...!!... -закричала и заплакала, нос уткнувшись в подушку, продолжала плакать. И от слез уснула.

Снился мне сон.
В маленьком домике, цветли розы, голубое небо, яркое солнце, где мои родители улыбались мне... И говорили

-Прости меня за это, мы должны так сделать...  Это ради нас, пойми нас, любимая Савочка!  И пусть мы тебя...

Я громко плакала. И сквозь слез и соплей кричала

-Мама, Папа!!!  Почему?  Вы уходите почему?  Останься!!!  Я сделаю все что хотите, только не уходите!!! МАМА, ПАПАА!!!

Мама заплакала и папа еле сдерживает себя.

Я бегу к ним, обнимаю маму, а мама мне в ответ не обняла а наоборот толкнула... Я упала и вновь побежала к папе обнимать, и папа меня тоже толкнул,  я упала на землю, и они уходят куда то а я безумно рыдала из за того что родители предпочитли это, а не меня... Одним словом они меня бросили ради этого... Я всхлипнула, вытерла свои слезы, гнево посмотрела туда где родители ушли.

-Мама, папа, я вас не прошу... Когда я подрасту, заставлю вас рыдаться и лизать мои ноги и молить прощения... МАМА, ПАПА, НЕНАВИЖУ!!!! -выпустила из себя на волю волну гнева, чувства обиды и предательства. И резко проснулась.

Шалтай БолтайМесто, где живут истории. Откройте их для себя