Здраствуйте меня зовут Кайла мне 12 лет.На данный момент мой рост составляет:1м45см.
Я брюнетка с бледной кожей и сероватым оттенком глазам.Эта лишь немногая часть моей биографии, на данный момент я нахожусь в дед доме. Мои биологические родители отказались от меня ещё в раннем детстве когда мне был 1год 2месяца. Сама я не знаю почему они это сделали, но вскоре я перестала волноваться об этом ведь как бы не было на жить в настоящем, А не в прошлом.
Сама по себе я слегка пугливая, но в тоже время прямолинейная и тихоя. По характеру спокойна, в дед доме меня некто не замечает, нет я не изгой просто всем нет до меня дела, но оно к лучшему я не очень люблю шум и лишних вопросов.
_____________________________Сегодня как всегда был обычный день, прозвенел надоедливый будьник.
К-мм~ опять?....уже встаю. И так каждый день, я опять встаю по звуку будильника иду делать водные процедуры.
После я иду переодеваться в повседневную форму которую нам дали.Вот я уже переоделась и удушья завтракать.
(В-воспитатль)
Я спокойно ела завтрок,но я услышала будто меня кто-то зачёт.
-----------------------------------
В-Кайла!...Кайла где ты?!...боже где её носит?!К- я тута! *я подняла руку чтобы меня заметили*
В-ох вот ты где быстрее идём со мной, на тебя пришли посмотреть.
К- опять?
В-не опять, а снова!.....давай быстрее вдруг приглянёшься.
К-мм~ да иду я иду!
Ты встала и пошла за воспитательницей она привела тебя в кабинет осмотра.
В-давай заходи она тама.
К-ага.
Ты зашла в кабинет, и увидела директрису и женщину 30-38лет.
----------------------------
(Д-деректриса)
(М-мари)Д-а вот ты где, познакомься это Мари она пришла посмотреть, а может и забрать тебя)
М-привет малышка как тебя зовут?
К- здравствуйте, меня зовут Кайла приятно познакомится.
*я слегка помахала ей ладошкой*М-у тебя красивое имя и ты сама по себе просто душка, прям и хочется обнять.
Я засмущялась из-за таких комплиментов.
К- С-спасибо.
М-может прогуляемся узнаем друг друга по лудше?
К-угу.
Я вместе с Мари направились в сад где росло много разных цветов.
К- красиво не правда ли?
М-ивправду, вижу ты любишь цветы?
Мари смотрела на меня очень добрым взглядом, такое ощущение будто она нашла родную душу.К-очень~
М-а есть хобби или мечта?
К-да....я люблю рисовать, а мечтаю о том чтобы полететь в Японию, ведь именно там я родилась.
У Мари аж сердце зажало, ей так стало тебя жаль она еле сдерживала слёзы веть вы живёте в России, а Япония так долеко. Но она поставила себе целей что на твоё 16-ти летие она освободиться от работы и вы полетите в Японию и будете там жить. Да она поняла что ты ей как дочь и решила тебя удочерить.
М-ну что пойдём?)
К-куда?
М-как куда? Мне нужно подписать что ты теперь моя приёмная дочь.
У меня на глазах навернулись слёзы. Я рванула к Мари, А та раскрыла руки для объятий.
Я обняла её.
К-спасибо вам большое Мари!
Моему счастью не было придела впервые в жизни я была рада и заплакала.М-называй меня лудше мама.
Сказала Мари гладя меня по голове и обнимая.Мы вместе с Мари пошли к директрисе, она заполнила бланки, поставила подпись и т. д.
Вот мы уже вышли из дед дома и направились в неизвестном мне направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс портовой мафии [Временно заморожено]
FanfictionЭто история о том как самый опасный Босс мафии влюбился в невинную девушку которая приехала из другой страны. Как же она смогла растопить сердце этого без чувственного человека? Что её ждёт дальше и что с ней будет?Никто не знает.