Часть 9

14 0 0
                                    

_____________________________
I (Андрэ-колье);(Джули-    Iкосметика);(Карл-  Iфирменные духи);(Марк-Iзолотое кольцо);(Мари-?) 
_____________________________

М-ну а мой подарок будет вечером.

К-уже не терпится!

Весь день мы веселились,играли в шарады, жмурки, прятки,догонялки,били пиньяту,обьедались сладосями. И вот заиграла песьня под медленный танец.

И как вы думаете конечно же как без танцев?

Андрэ пригласил Мари на танец, ох как же они мило смотрелись.
Карл и Джули что-то бурно обсуждали, а я просто наслаждалась моментом, но вдруг почувствовала на себе взгляд. Я повернула голову и увидел пристально смотрящего на меня Марка.

К-ты что-то хотел?

М-д..да

К-?

М-м..может потанцуем.
*протягивает руку*

К-хиихи я не против.

Я взяла его руку и мы пошли чуть в угол зала и начали танцевать. Мне этот момент очень нравится, но я не на находила в Марке больше чем друг.

Оказывается за нашим танцем смотри все присудстующие и просто умилялись.

Конец песни, и уже был вечер.
|18:57|

Гости ещё раз поздравили меня с днём рождения и разошлись.

Я пошла опять в зал и заметила нервную Мари которая держит в руке 2билета.

К-мам...всё хорошо?

М-а?...а~ Да-да просто
*она протянула мне билеты*
-помнишь я говорила что мой подарок будет вечером так вот.

Я с недопониманием смотрела на Мари, а потом перевела взгляд на билеты то что я прочитала одновременно шокировало и очень обрадовало меня.

К-м..мама....божечки спасибо.
Я очень крепко обняла Мари. Глаза стали слегка влажными из-за большого прилива эмоций.

Эти билеты на полёт в Японию. Неужели моя давняя мечта сбылась? Я так рада что нельзя описать словами.

М-я очень рада, что порадовала тебя.

Она в ответ обняла меня очень крепко.

К-спасибо...спасибо ты самая лучшая мама которая только есть.

Слёзы сами потекли из глаз.

М-хей~ не плачь всё же хорошо~

К-я просто так рада~

М-...ну что пошли?

К-куда?

Она вытрала мои слёзы большими пальцами и поцеловала в лоб.

М-как куда? вещи собирать наш самолёт завтра утром!) 

К-что?! Почему раньше не сказала.

М-давай давай мы тем более там жить собираемся.

Сначала всё было весело, но потом Мари поняла что сказала и прикрыла рот рукой.

К-ЧТО?!?!

М-ну~ ты уже всё услышала.

К-но когда ты успела?

М-примерно 2 года назад:)

Она улыбалась, а я смотрела на неё в тоже время убийственным и завораживающим взглядом. Мои зрачки округлись как 5копеечная монета.

К-я даже не знаю что на это ответить~

М-ну хоть не убила меня. :)

К-ах~ точно.

М-ой ой.

Но вместе убийства я опять очень крепко её обняла. Она же с небольшим смешком ответила на объятья.

М-ну чтож время в обрез наш самолёт завтра в 5:30.

К-а точно, бегу собирать вещи.

Я побежала в комнату и вытащила из шкафа 2 больших чемодана.

Я начала ложить всё подряд без раздумий, так как всё очень нужно.

В 1 чемодане:
Одежда, наушники, альбомы, скетчбук, косметика, немного книг, шампуни, щётки, паста.

Во 2 чемодане:
Ещё одежда, аптечка, фотографии, часы, ключи, деньги, средства гигиены, чистое бельё.

Сразу после этого  я быстренько приняла душ, сделала ночные процедуры. И пошла спать ведь завтро очень рано вставать.
На всякий случай поставила будильник.

*Утро*
Звон будильника.
Время|4:00|

К-мм~ так рано.....ой точно!

Мигом встав я пошла в ванну умылась, почистила зубки, сделала  стрелки, припудрила носик и бегом одеваться.

Одежда:

То что надо, я взяла чемоданы и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

То что надо, я взяла чемоданы и спустилась вниз. Внизу меня уже ждала Мари.

М-кушать.

К-хорошо.
Я быстренько поела, вымола за собой посуду.

М-хорошо теперь на выход.

Мы с чемоданами вышли из дома.

Босс портовой мафии  [Временно заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя