Часть 10

13 0 0
                                    

Мы с чемоданами вышли из дома.
Пока Мари закрывала дверь я увидела знакомую машину и тут из неё выходит Андрэ и подходит к нам.

К-О Андрэ, что вы тут делаете?

А-Я тут чтобы подвести вас до аэропорта миледи.

К-вы знали о нашем уходе?

М-здравствуйте Андрэ.

А-добрый день модам, да твоя мама сказала мне это вчера днём.

К-понятно.

После Андрэ взял наши чемоданы и положил в багажник. Мы сели в машину, и поехали в Аэропорт.

*Спустя 30минут*

А-вот мы и на месте.

Андрэ вышел из машины и открыл нам дверь мы спокойно вышли из автомобиля взяли чемоданы и зашли в огромное помещение, где было множество людей и т. д.

Вдруг мы слышим диктора который озвучивал номер самолёта, время отправления и пункт назначения.

М-о это наш идём.

К-ага.

Мы дошли до места где уже загружали людей.
Самолёт был огромен.

Мы зашли в самолёт.

М-пойдём наши места в отделе бизнес классе.

К-хорошо.

Когда мы вошли в отдел бизнес класса, людей там было значительно меньше и более просторно и красивей.

Мы сели за свои менста, я была сильно напугана ведь некогда не летала на самолёте.

М-хей эй эй тише~ шшш~ не бойся всё хорошо я рядом.

Мари обняла меня за плечи.

К-просто я впервые летаю.

(П-пилот)
П-дорогие посажиры, пожалуйста пристегнитесь ремнями и выключите всё мобильные гаджеты мы начинаем вылет....

Пилот сообщил о скором вылете, я услышала звуки турбин которые начали работать. И через минуту пустоту снизу и невесомость, будто стала пушинкой.

К-м...мы что уже?

М-ага только ты не переживай.

Я слегка успокоилась. Вскоре и вовсе.

К-а ты уже летала?

М-да уже много.

К-а сколько нам лететь?

М-примерно 9часов и 20минут так что у нас есть время поспать.

К-хорошо*зевок*

Босс портовой мафии  [Временно заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя