Эмма Блум. Письмо

548 12 1
                                    

Примечания:

Написано по книге

***

Представь, что ты была подругой Эммы.

***

— Как ты думаешь, Т/И, Эйб любил меня? — однажды задумчиво спросила у тебя светловолосая.

— Что? — переспросила ты, поднимая на неё недоумевающий взгляд. Ты читала книгу, поэтому, не сразу поняла, что тебя о чём-то спросили.

Когда блондинка повторила свой вопрос, ты отложила книгу в сторону и поднялась на ноги, подходя к Эмме.

— Эйб бы не встречался с тобой, если бы не любил, — мягко улыбнулась ты, кладя свои руки на её плечи.

— Почему ты так в этом уверена? — сиплым голосом произнесла Блум.

— Он любил тебя. Я знаю это, — ответила ты на невысказанный вопрос в глазах девушки.

Эмма зашлась в рыданиях, её плечи задрожали. Она обняла тебя, пряча лицо на твоём плече. Ты обняла её в ответ, крепче прижимая к себе.

— Спасибо... — хрипло прошептала она, силясь улыбнуться, — спасибо тебе...

Ты лишь легонько улыбнулась, прижимая подругу ближе к себе и целуя в макушку.

— Всё так изменилось, Т/И, — помолчав, произнесла огненная девушка, — Эйб мёртв, пришёл Джейкоб, он видит пустот и, чёрт возьми, является его внуком!

Она хотела было взмахнуть руками, но положение не позволило, поэтому она обняла тебя так сильно, что казалось, она думала, ты исчезнешь, если она тебя отпустит.

— Я знаю, Эмма, — согласно кивнула ты, — ведь прошло уже много-много лет.

— Но он был жив! Он писал письма мисс Перегрин! Он... Он рассказывал о нас Джейку, — она перешла на шёпот. — Он рассказывал ему о нас...

Ты кивнула, вслух припоминая, что он и детям своим это рассказывал, вот только отец Джейка ему не верил и думал, что он изменяет своей жене. Ты вспомнила, что Джейк рассказывал, как его отец и тётя, будучи маленькими, нашли его письма к Эмме и решили, что он лжец и изменщик.
Когда Джейк рассказал вам это, ты была в шоке. Но тем не менее ты понимала, почему они так решили, ведь у Эйба с Эммой были близкие отношения до тех пор, пока он не отправил ей письмо с извинениями.

— Он дорожил воспоминаниями о нас, — грустно улыбнулась Эмма, резко вдыхая и выдыхая, будто чтобы не расплакаться.

— Конечно, — ты погладила её по спине, чтобы немного успокоить, — конечно, дорожил. И рассказал о нас Джейкобу, чтобы его воспоминания жили в нём.

Эмма улыбнулась, а затем будто очнулась ото сна.

— Ты видела Джейка?

— Он стоит за дверью, насколько я могу судить, — усмехнулась ты.

Эмма подошла к двери, но прежде, чем распахнуть её, сказала тихо:

— Спасибо тебе большое, Т/И...

Ты лишь покачала головой, а затем дверь закрылась за Джейком и Эммой.

🎉 Вы закончили чтение «Дом Странных Детей». Imagines & One Shots 🎉
«Дом Странных Детей». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя