Енох О'Коннор. Ревность

1K 60 3
                                    

Представь, что ты была девушкой Еноха. Когда в доме появился Джейкоб, твой парень решил, что ты обязательно его бросишь и променяешь на Портмана.

***

О'Коннор избегал общения с тобой, а ты не понимала, что случилось, ведь ты не делала ничего такого, что могло бы разозлить или расстроить его.

***

В конце концов, ты нашла его в саду под деревом.

— Енох, поговори со мной, — обратилась ты к черноволосому, но тот молчал, — я ведь ничего такого не сделала! Почему же ты так себя ведёшь? — в отчаянии спросила ты.

Парень сверлил тебя взглядом несколько секунд, а затем ехидно ответил:

— То есть, то что ты тесно общаешься с Джейкобом для тебя ничего? О, ну конечно, Джейк ведь такой клёвый, не то что я, — ядовито выплюнул О'Коннор, — ради него можно забыть, что у тебя, вообще-то, парень есть!

Т/И ошалела и на пару секунд выпала из реальности, соображая, что только что сказал Енох. Когда до неё дошло, она возмутилась:

— То есть, забыть?! Ты с ума сошёл? Джейкоб — мой друг и ничего больше между нами нет! Люблю я тебя, придурок, а не его! — выпалила Т/И.

Парень молчал, размышляя над твоими словами, а ты подумала, что он тебе не поверил.

— Ну, если ты так хочешь, то я ухожу, — девушка развернулась и уже было хотела идти в сторону дома, но почувствовала, что её кто-то схватил за руку. «Что ему ещё нужно?» — успела подумать Т/Ф, прежде чем её развернули назад.

— Прости, — прошептал О'Коннор, прижимаясь своим лбом к твоему, — прости, я просто слишком тебя люблю, чтобы не ревновать к каждому, кто к тебе подойдёт.

Ты мягко улыбнулась, ощущая, как вся злость на возлюбленного улетучилась и прикоснулась рукой к его щеке, начиная её гладить.

— Дурак ты, О'Коннор, — нежно улыбнулась ты несколькими мгновениями спустя, когда черноволосый отпустил тебя, но только для того, чтобы обнять за талию, — невозможный дурак.

Енох еле заметно улыбнулся, целуя тебя в шею.

— Мой дурак, — продолжила Т/И, наслаждаясь прикосновениями.

— Твой, — согласился с тобой кареглазый.Ты развернулась в его объятиях и поцеловала некроманта в губы.

«Дом Странных Детей». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя