С чего начинается прекрасный день? Правильно. С прекрасного утра, но не для этого человека... Утром это было сложно назвать, на часах уже было 10:02, что очень странно ведь съёмки начинаются ровно в 9 утра.
Глент спал сладким сном и это очень плохо, он уже должен как час быть на работе.
Г: - Черт! Я в школу опаздываю!- вскочив с кровати крикнул Глент.
Г: - А блин точно, я уже 3 года не хожу в школу.
Парень лёг обратно на кровать и уже собирался закрыть глаза.
Г: - Блин-блинский, я на работу опаздываю!- снова вскочил с кровати Глент.
Г: - А черт, сегодня же суббота.- ударив себя по лбу сказал он и лёг обратно.
Г: - Блять!!! Я работую по субботам!!!- вскочил с кровати и побежав в ванну крикнул Глент.
Он быстро засунул зубную щётку в рот и побежал с ней обратно в спальную комнату. Взяв телефон с тумбочки он увидел 43 пропущенных от Кобякова. Смотреть сколько ему звонил Влад он даже не стал, скорей всего он даже не знает таких чисел.
Глент быстро одел одежду которая первая попалась ему на глаза, взял ключи, телефон и быстро выбижал из квартиры.Выходя из подъезда он встрели трёх бабусяк сидевших на лавочке.
Б1: - А вот и наш Владик пожаловался.- начала одна из бабушек.
Б2: - День добрый, Влад. Не бойсь на работу опаздываешь?
Г: - А вам какое дело!? - не очень вежлево ответил Глент. Эта была его ошибка...Б2: - Боже мой, ты как со взрослыми разговариваешь!!!
Б3: - Это всё из-за вашех кОмпУктЕроВ!!!
Б1: - Боже, девушку бы себе нашел!!!
Б2: - Господи спаси этого неверившего!!!
Б3: - Господи, у него девушки нет наверное, потому что он из этих!!! Как там их!!!
Б1: - Геев!!!
Б3: - Да, точно, точно гей!
Б2: - Да, Да!!!
Б1: - Что за поколение пошло!!!
Б2: - Да я таких как ты в 90х на бутылки сажала!!!
Глент сразу понел свою ошибку, но ему сейчас было не до этого, он очень сильно опаздавал. Сев в машину под крики от бабушек в его адрес, он уехал.
10:22
Г(мысли): - Ну и начало дня- подумал глент подъежая к ангару- боюсь представить, что мне скажет Влад.
Глент вышел из машины и направился к входу ангара, где его уже ждали пацаны и весь а4 продакшен. Войдя в ангар он увидел Серёгу, Кобякова и Влада сидевших на диване с не очень довольными лицами. Внимания Влада сразу упало на Глента, как только захлопнулась входная дверь. Влад встал и быстрым шагом направился к Гленту, а заним и пацаны.
В: - Я надеюсь этому есть хорошее оправданием - с недовольным вырожением лица сказал Влад.
Г: - Это всё ИноПреШленЦы
В: - ИноПреШленЦы?!
Г: - Да, да ИноПреШленЦы! Короче, я выхожу из дома, уже собираюсь сесть в машину, как вдруг мои ноги отрываются от земли, я смотрю на верх, а там летающая-тарелка. Я сразу понел в чем дело... Меня похители!!! Я очнулся привязанный к стулу и увидел перед собою двух ИноПреШленЦов. Они подошли и сказали, что если я не скажу пароль от канала то они зальют всю землю кока-колой.
К: - Что за брет ты несёшь? - спросил Кобяк.
Г: - Не перебивай! Так вот. Я подумал что если дело о кока-коле то тут должен быть Мамикс, но его там небыло, я смог встать со стула и ударил одного из ИноПреШленЦов в глаз. Тот упал, а книму подбежал другой. Оказалось это его брат. Они извенились и отпустили меня, так что можно считать я вам жизни спас. Поэтому я опоздал.
В: - Ты думаешь я поверю в этот бред? - со злостью сказал Влад.
Г: - Но это всё правда!!! Конечно я потом проснулся... Но это сейчас не важно!
В: - Значит так, если ещё раз опаздаешь я лично прийду к тебе домой!
К: - Ты хоть знаешь сколько мы тебя ждали?!
Глент достал телефон, включил его, там высветилось:
10:29
Г: - Вы ждали меня 1 час 29 минут, а точнее уже 30 минут. - спокойным голосом говорил глент.К: - Не беси меня.
Г: - Да ладно вам, что вы такие злые? Лучше скажите что мы сегодня снимаем? - задал вопрос глент.
С: - У нас было достаточно временя, что бы подумать. - сказал Сергей.
В: - Он прав, мы сегодня снимаем:
,, правда или действие''__________________________________
Отчёт: 674 слова
Надеюсь это кто нибуть прочитает 🙁🙁🙁
В главе могут быть ошибки, извените я безграммотное чмо, а если вы их нашли значит вы знаете руский язык лучше меня, поздравляю 🎉🎉
Дальше будет интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если они узнают нам... (А4 и Глент)
FanfictionА4 и гленту предстоит пройти через многое. Любить своего друга это нормально? Это и предстоит выяснить главным героям этого фанфика, а ими являются Влад Бумага и Владислав Чашенько или просто Глент.