Сегодня ребята снимают ролик 24 часа в лесу. В 10:00 они должны встретиться у ангара, что бы уже от туда вместе поехать в лес.
Время 6:30
Глент сидит в огромном особнеке, играет громкая музыка, с права и лева сидят девочки. Они обнимают и целуют его. Редом с ним лежит куча денег. Жизнь прекрасна. К ниму подходит Влад садится на колени к Гленту и они сливаются в страсном поцелуе. Влад отстроняется и говорит:
В: - Дзынь, дзынь, тук, тук.
Глент просыпается от дверного звонка и стука в дверь. Он встал и посмотрел на время.
Г( мысли) : - Кого так рано принесло?! Опять бабусяки. Задолбали уже.
Глент быстрым шагом отправился к двери и со злость открыл её. Только он хотел на орать на бабушку, как вдруг он увидет стоящего перед ним Влада. Бумага, как не в чём не бывало стал петь:
В: - Вставай, просыпайся! Вставай, просыпайся! Не ленись, не ленись! Работу ты сейчас проспииишь!
Глент стоял в ахуе.
Г: - Какого хуя ты сдесь забыл так рано, блять!? Чей хуй тебе в жопу вошёл, что ты сюда припёрся в 6 утра?!
В: - Не матерись. Я тебе говорил, что если ещё раз опаздаешь я к тебе домой прийду. Вот я и пришёл.
Г: - Господи, я думал ты тогда пошутил.
В: - Ты плохо думаешь.
Тут внимание Влада упало на тело Глента. Младший стоял в одних боксёрах. Влад отключился от мира и стал смотреть на его торс, как будто он зависим от этого.
Г: - Влад.
В: -...
Г: - Влад!
В: -....
Г: - Владислав Бумага вас вызывает космос!
В: - А?! Ты, что то сказал?
Г: - Да, я сказал проходи. У тебя всё хорошо?
В: - Да.
Г: -Тогда перестань меня трогать, у тебя руки холодные.
В: - А, ой.
Я смотрю уже не стесняемся?Г: - А смысл? Ты всё уже видил.
Глент немного покраснел. Влад это заметел.
В: - Тоесть не капельки не стесняешься и тебе сейчас не неловко?
Г: - Да.
Влад стал подходить к Гленту. Младший по тихоньку отходил назад, пока не уперся спиной к стенке. Бумага продолжил подходить и прижал Глента, от чего тот покраснел ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если они узнают нам... (А4 и Глент)
ФанфикА4 и гленту предстоит пройти через многое. Любить своего друга это нормально? Это и предстоит выяснить главным героям этого фанфика, а ими являются Влад Бумага и Владислав Чашенько или просто Глент.