Ты приехал, Ранбу!

489 29 4
                                    

|¦Описание их именно в этом фанфике¦|

Ранбу:
Парень 2,15 метров роста, спортивное телосложение, комплекс лица. Носит чёрные очки и чёрно-белую маску. Под ними скрываются шрамы полученные в школе(это будет раскрыватся по ходу фф). Ему 19 лет. Носит перчатки потому что так "стильно" и по тому что из-за одного идиота считает что его руки некрасивые. У него есть сводный нелюбимый брат Дрим(не бейте 😅)

Таббу:
Парень 1,65 метра ростом, обычное хедощавое телосложение, комплекс маленького роста и дрыщавости(это не так страшно как написано), носит большую одежду и одувь на недольшой подошве. Ему 17 лет. Есть сводные братья(а может и не сводные, читал комментарии под некоторыми видео и типо Томми и Таббу были бы афигенными братьями, да и с Джорджем у них норм отношения) Томми и Джордж.

Джордж:
Парень 1,67 метра ростом, хедощавое телосложение. Комплексов нет, поэтому ходит в чем попало. Ему 20 лет.
Живёт с Дримом в одной квартире

Дрим:
Парень 1,98 метра ростом, достаточно спортивное телосложение, комплекс лица(как и у брата), носит белую маску на всё лицо, но очень часто носит её в четверть голос типо так:

Дрим:Парень 1,98 метра ростом, достаточно спортивное телосложение, комплекс лица(как и у брата), носит белую маску на всё лицо, но очень часто носит её в четверть голос типо так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только у него ещё закрыт тот дальний глаз. Ему 23 лет

Томми:
Парень 1,90 метра ростом, обычное телосложение среднестатистического мальчика 17 лет. Комплексы? Не не слышал.
В принцепе лучик счастья

>Сама История<

Сегодня, Таббу встал раньше обычного, ему надо было убраться перед приездом его лучшего друга Ранбу, тот конечно говорил что лучше спать, да и ему всё равно какой там будет бардак, но Таббу это Таббу. По итогу он встал в 6:30, Ранбу приезжает в 9:40. 3 часа на уборку и подготовку всего чего нужно, а ведь сегодня у него ещё и братья здесь так что он поднял и их тоже и они убирались в троём, дом большой всё таки. По итогу закончили они в 9. Поставили чайник, приготовили всяких вкусняшек и начали болтать и обсуждать что будут делать. Джордж скоро должен был уезжать в Америку, к Дриму, поэтому планы они готовили на троих: Томми, Таббу и Ранбу. И как только Джордж сказал Таббу и Ранбу, у парня чьё имя идёт первым так стало тепло внутри... Это был просто мёд для его слуха... Таббу и Ранбу... Как это красиво произносится вместе... И тут прозвучал звонок в дверь. Джордж и Томми переглянулись, улыбнулись и посмотрели на Таббу, глаза которого просто светились от счастья и он тут же подскачил и побежал к двери. Парни хихикнули и пошли за ним.

На пороге стоял Ранбу, в своей обычной экипировке, в маске, очках и с рюкзаком через плечо. Таббу смотрел на него настолько очарованными глазами что ничего не смог сказать. Джордж сделал это за него:
-Привет, Ранбу, как дела? Может помочь с сумками?
-Привет, Джордж, дела... Ой, ты не представляешь как мне сегодня твой недо-парень пере-друг надоел... А с сумками помогать не надо- сказав это Ранбу чуть прошёл в дом и поставил сумки на пол.
-Подожди... "Недо-парень, пере-друг"? Это ты про Дрима? С чего бы он мне парень?! - возмутился Джордж, только сейчас заметивший что сказал Ранбу
-А да, просто парень. Как дела, Ранбу? - сказал уже Томми и пару секунд посмотрев на Ранбу повернулся на старшего брата который явно был не доволен таким передразниванием.
И пока они собачились Ранбу смотрел на Таббу, он тыкнул его пальцем, а потом обнял, они не слышали и не видели друг друга с момента выезда Ранбу из дома, а это было сутки назад. Таббу кстати только щас отклинило и он смог говорить:
-Привет, ты наконец то приехал, Ранбу - сказал Таббу стараясь сделать голос твёрже, но он всё равно дрожал

×\Продолжение следует/×

Пока что все, мне завтра выступать, надеюсь этот фф вам понравится так же как про Линча и Джона. До новых встреч

Не носи со мною маскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя