Глава 4

63.6K 1.3K 422
                                    

Яркое солнце слепило прямо в глаза. Со стоном накрывшись подушкой, я зажмурилась и попыталась снова забыться сладким сном. Мне ведь что-то снилось! Что-то безумно горячее и приятное...

Тело мгновенно отозвалось ноющей болью и жаркой волной возбуждения. Отбросив подушку в сторону, я резко распахнула глаза.

Твою мать!

Воспоминания накрыли, подобно цунами – сокрушительно и безжалостно. Я всю ночь занималась сексом с незнакомым парнем! Во всевозможных позах! И много раз!

С трудом подавив жалобный стон, я медленно повернула голову и во все глаза уставилась на абсолютно голого молодого мужчину, мирно посапывающего на кровати поблизости. Его рука по-хозяйски лежала на моем животе, а наши ноги переплелись так, что выбраться отсюда без потерь не получилось бы при всём желании.

Боже, мне это не приснилось! Я действительно переспала с голубоглазой версией греческого полубога!

Накрыв лицо ладонями, я замерла. Мысли лихорадочно бились в несчастной головушке, а совесть медленно, но верно начинала подбираться к самому горлу. Черт, почему мне так хреново, как будто я с похмелья? Я ведь вчера практически не пила! Или это наказание за беспорядочные половые связи?!

Беззвучно выругавшись, я попыталась осторожно выбраться из плена. Но даже во сне Ян продолжал удерживать меня. Протяжно вздохнув, он крепко обнял меня за талию и с силой прижал к себе.

Ну отлично! Теперь, чтобы высвободиться, мне придется проявить чудеса ловкости и капельку волшебства.

Откинувшись на подушку, я какое-то время лежала, не шевелясь. Но чем больше я бездействовала, тем сильнее мое тело начинало бунтовать. Оно-то вообще не стремилось никуда сбегать, и единственное, чего ему хотелось прямо сейчас – так это убедиться, что утренний секс с Яном будет также хорош, как и ночной.

Если мне это не приснилось, то за несколько предыдущих часов парень довёл меня до оргазма столько раз, что под конец я практически теряла сознание. Поэтому сейчас я не была уверена ни в чем. Может, Ян просто ударил меня по голове, а всё остальное дорисовала моя неуёмная фантазия?!

- Ты чего дрожишь? – не открывая глаз, пробормотал Ян. Его рука медленно скользнула вдоль моего тела и задержалась на бёдрах. Я непроизвольно сжала ноги и попыталась отстраниться.

Эй, парень, притормози!Место, где живут истории. Откройте их для себя